Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NIR

Отрицательный отзыв - кондиционеры Красная Армия или Главное управление климатом

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и моя ложка дегтя - с этой фирмой я попала конкретно. НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ. Если придут сюда представители фирмы с угрозами, знайте - я и на суде свое мнение и факты изложу, тем более их есть у меня. Тот самый случай, когда не все что золото. Нашла на сайте Дайкина как авторизованных дилеров, повелась на это и на Госдуму в списке клиентов. ЗРЯ! Все было нормально, пока я ходила, выбирала и приценялась, как только заключила договор (100% предоплата, между прочим) начался ужас - 100 раз пожалела, что связалась с ними. Поскольку отношение к обслуживанию клиентов я могу охарактеризовать только матом, буду излагать исключительно факты: 1) приготовьтесь к тому, что взяв некислую сумму за монтаж изделия, они НЕ будут делать штробу, НЕ будут подключать электрику - все силами клиента или за +отдельный офигительный ценник (тут бы мне развернуться и уйти, но дура-дура), 2) у них НЕТ собственных монтажных бригад! - а вот это неприятный сюрприз, как говорится, об этом они умалчивают 3) из пункта 2 вытекает что сроки монтажа постоянно переносятся - бригад нет: по договору первичный монтаж они обязуются сделать за 10 рабочих дней - постоянные переносы "ну, наверное, в среду, но я вам не гарантирую"- кондиционер мне смонтировали на 9й день, только после грандиозного скандала, который я закатила менеджеру с ежедневными и ежечасными террор-звонками, т.к. мне должны были уже ставить остекление на лоджии и я больше не могла переносить сроки работы лоджищиков (реакция менеджера - ну а чо вам срочно?), установку приточной вентиляции просрочили так, что мне пришлось писать официальную жалобу руководству с указанием на сроки контракта, 4) менеджеры перестают с вами общаться сразу после заключения договора - вы для них умерли и только своими настойчивыми звонками из ада можно напомнить о своем существовании. Менеджер Дмитрий, если Вы это читаете, знайте- НОРМАЛЬНО, уходя в отпуск в разгар сделки, предварительно позвонить клиенту и сказать "не волнуйтесь, за меня Вас будет вести менеджер такой-то, вот его контактный телефон, я передал ему все дела, он в курсе", менеджер Александр - НОРМАЛЬНО быть в курсе дел клиента, отвечать на звонки клиента, звонить ему самому первым и понимать, что раз клиент оплатил оборудование и его установку, то да, ему мать вашу срочно. Ведение документации - отдельная песня. После заключения договора и оплаты (100%), выяснилось, что одного из изделий нет в наличии и его вообще сняли с производства, ладно, рабочий момент хотя и неприятно. Заменили на другое в 2 раза дешевле, спрашиваю как будет оформлять возврат денег- не волнуйтесь все вернем. Дмитрий уехал, Александр оказался вообще не в курсе, пришлось объяснять, говорю, давайте подъеду в офис, все оформим - ой, нет, руководства нет на месте, а я без него не могу, но не волнуйтесь, мы все вернем. Привозят оборудование мне на квартиру - проверяю накладные - тадам! то самое, которое мне не могут привезти и не привезли, чудесно значится в накладных. Спрашиваю, что за хрень - ой мы не знаем, мы только привозим. Звоню. Чудесный ответ - на Вы там зачеркните и исправьте на нужное. В финансовом документе, ага. А цветочек, спрашиваю, Вам там не нарисовать? И где мои деньги? Дальше в процессе разговора выясняется, что менеджер не знает как оформлять допсоглашение к договору, не понимает, что нельзя задним числом сделать новый договор, когда платежка уже оплачена на большую сумму, что не есть гут когда юридический и финансовые документы расходятся. И все это под прессингом - у нас полно заказов, подписывайте или увезем обратно. Очаровательно. Худо-бедно договорились, назавтра они мне привезли исправленные документы и деньги, но, заметьте, не сами, а после постоянных пинков, 5) подрядная бригада, которая мне бурила отверстия для вентиляции, знайте - вы уроды. Только так можно назвать "профессионалов", которые не обеспечивают свой производственный процесс полностью. Зная, что при бурении будет литься вокруг вода и лететь грязь, не подготовить рабочее место (тазик, пленка) и не убрать за собой (в итоге,, я-заказчик по локоть в грязи с тазиками, ведрами, тряпками) - так делают только УРОДЫ Мусор за собой не вывезли - мы ничего не утилизируем, это проблемы заказчика. Уроды. А вы, товарищи Красная Армия иже с ними. Единственное светлое пятно - установщик Виталий, вот ему большое спасибо (и то, ему нифига заранее не объяснили о характере заказа, разбирались на месте).В общем, молитесь Богу, гады, чтобы у меня все работало и только попробуйте прокатить меня с гарантией. P.S. Думаете, хоть одна собака извинилась за свои косяки, за косяки своих подчиненных, за доставленные мне клиенту неудобства ? НЕТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.






  • Загрузка...

×