Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Nataly1977

Сама себе дизайнер - первый опыт ремонта в большой квартире

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Больше полугода назад нашла этот форум в инете и с тех пор с удовольствием читаю. Очень много нового и важного почерпнула для себя, но когда встал вопрос (а точнее куча вопросов) с личным ремонтом, справиться собственными силами не представляется возможным.

Посему буду рада любым советам/критике.

Квартира большая, местами сложная, ремонт капитальный с нуля и первый раз в жизни. Так что опыта нет....

Вот план нашей квартиры. Она состоит как бы из двух объединенных квартир.

8d599eba05.jpg

Была сделана некоторая перепланировка, в частности, расширен коридор у входа в квартиру, там планируется большой встроенный шкаф; также засчет коридора увеличен второй санузел. Между кухней и примыкающей комнатой прорублен проем, там будет столовая.

Ремонт сейчас находится в стадии черновой обработки, но не за горами и чистовая.

И вот тут и возникает ряд трудностей и вопросов, которые я очень надеюсь прояснить с помощью форума.

Самый насущный на сегодняшний день вопрос с санузлом, но тут без мужа объяснить все не смогу, напишу об этом попозже.

А сейчас хочу выложить на ваш суд кухню. Долго ездили искали, просчитывали/продумывали, вроде пришли к чему-то, а сейчас смотрю и не вытанцовается она у меня опять.

Модель выбрали такую

95248dd7007fc92db18133d4f0fa9eea.jpg

в голубом цвете. Есть мысль еще насчет белого варианта...

Вот наш эскиз

4e51fb440b0119778d01771bf15f582a.jpg

В крайнюю колонну будет встроен холодильник, в соседней дух. шкаф и микроволновка, в третьей снизу будет встроенный морозильник. Также планируется где-то разместить посудомойку. а вот где, мы уже забыли сами :sadd08008:

очевидно, справа от мойки.