Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

zinka

Салон Сантехники ВанБас в Москве в Куркино. Отвратительный сервис.

Рекомендуемые сообщения

Оплатила унитаз Hidra ABC 20 тыс. Договорились на доставку в магазин в Крокусе через 3 дня. Приезжаем забирать, а он некачественно покрыт глазурью - под ободком все шершавое. Мы отказались и договорились, что через 2 дня привезут другой. Через 2 дня звоню в магазин, чтобы проверили, привезли ли унитаз и какой он по качеству. Звонила весь день - то не привезли, то привезли. но не подняли, то подняли, но бардак такой, что посмотреть некому. Затем выяснилось, что привезли не подвесной, а с бочком. Тут я озверела и давай орать, что генеральному пожалуюсь. Звоню в питерский головной офис, там в 19 часов уже никого нет. Ну думаю, ладно - до утра отложим. Утром звонят - клятвенно обещают на следующий день бесплатно привезти на работу и перегрузить в машину. И вот сегодня уже тот самый "следующий день" 16 часов. Никто не позвонил, никто не приехал и ничего не привез.

Я рассвирепела и звоню руководителю в Москве - его нет на месте, старший менеджер отвечает, что мне уже никто не поможет (сегодня пятница). Звоню в головной офис - гендиру. Он в отпуске, меня переключают на руководителя московского офиса, который не на работе, а в машине едет. Обещал в течение 10 минут разобраться и перезвонить. Прошло полчаса - молчание.

Делайте выводы сами. Сегодня вечером еду забирать деньги. И больше ни ногой в Салон Сантехники ВанБас.

Надеюсь, мой отзыв о Салоне Сантехники ВанБас поможет вам сохранить нервы.

P.S. Название намеренно употребляю несколько раз, чтобы получше проиндексировался поисковиками и руководство таки обратило внимание на клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










  • Загрузка...

×
×