tln Опубликовано 19 Июля 2019 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2019 с возвращением, нин! 2 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
knopka71 Опубликовано 19 Июля 2019 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2019 Привет, отдохнувшим! 👋 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
ValJa Опубликовано 20 Июля 2019 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2019 Ужас, а аэрофлот куда багаж дел? Просто пересортица? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Kochka Опубликовано 22 Июля 2019 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2019 В 20.07.2019 в 11:01, ValJa сказал: Ужас, а аэрофлот куда багаж дел? Просто пересортица? ну видимо просто беспорядок в Шереметьево творится. Сегодня подготовила претензию на 481 евро по чекам, вечером после работы завезем. 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Kochka Опубликовано 22 Июля 2019 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2019 В 19.07.2019 в 18:30, knopka71 сказал: Привет, отдохнувшим! 👋 Привет! Еще никого не читала, некогда пока. Прилетели в среду, а в четверг сразу на работу. Даже еще на огород толком не выходила.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
AlevtinaK Опубликовано 22 Июля 2019 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2019 Нина, привет ! А как багаж в Испании получали? Вам в отель привезли ? И дома по прилёту как ? Не в аэропорту же его 12 часов ждать.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Kochka Опубликовано 23 Июля 2019 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2019 17 часов назад, AlevtinaK сказал: Нина, привет ! А как багаж в Испании получали? Вам в отель привезли ? И дома по прилёту как ? Не в аэропорту же его 12 часов ждать.... Привет! Самое сложное в Испании было подать заявление по потере багажа, они разговаривают только на Испанском, если еще сунуть паспорта и багажные бирки - понятно, то ответить на вопросы и описать свой багаж - вот тут печалька...Затем нужно указать куда доставить ваш багаж, при этом они указывают свой контактный телефон, по которому можно звонить и уточнять всю инфо, но разговор по телефону тоже только на испанском, поэтому от нас звонила администратор из отеля и общалась с ними на испанском. Привозят сами из аэропорта по указанному вами адресу (у них договор с аэрофлотом, видимо те оплачивают курьерскую службу). В нашем случае это был другой город, в полутора часах езды от аэропорта Барселоны. Наш багаж привезли прям в отель и оставили администратору. У нас в городе, та же процедура, только на русском...пишешь заявление на стойке по утере багажа, показываешь багажные бирки, описываешь багаж и пишешь на какой адрес доставить. Нам привезли через 12 часов, предварительно позвонили и узнали дома ли мы....муж разговаривал с водителем, так он и в Курган и другие города возит багаж.... 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Kochka Опубликовано 23 Июля 2019 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2019 Вчера ездили в офис Аэрофлота и подали претензию, по чекам на 481 евро...ну поглядим, что нам ответят и когда. 4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Это популярное сообщение. Kochka Опубликовано 23 Июля 2019 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2019 Дела огородные - трава прет и бороться с ней все труднее...вчера муж начал первый, после отпуска, покос и триммер не выдержал напора, что-то там сломалось...посмотрим, сможет ли муж отремонтировать. За 3 дня до отпуска наша стиралка окончательно приказала долго жить, выбрать и купить новую, просто не успели и дети вынуждены были к себе возить постирушки. В субботу вот купили новую Канди, да, опять Канди, муж другие варианты и рассматривать не хотел. Теперь с выходных тестируем ее масштабно. Пока довольны, программа в 14 минут меня вообще радует. 6 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
VaK Опубликовано 23 Июля 2019 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2019 15 часов назад, Kochka сказал: Привет! Самое сложное в Испании было подать заявление по потере багажа, они разговаривают только на Испанском, если еще сунуть паспорта и багажные бирки - понятно, то ответить на вопросы и описать свой багаж - вот тут печалька...Затем нужно указать куда доставить ваш багаж, при этом они указывают свой контактный телефон, по которому можно звонить и уточнять всю инфо, но разговор по телефону тоже только на испанском, поэтому от нас звонила администратор из отеля и общалась с ними на испанском. Привозят сами из аэропорта по указанному вами адресу (у них договор с аэрофлотом, видимо те оплачивают курьерскую службу). В нашем случае это был другой город, в полутора часах езды от аэропорта Барселоны. Наш багаж привезли прям в отель и оставили администратору. У нас в городе, та же процедура, только на русском...пишешь заявление на стойке по утере багажа, показываешь багажные бирки, описываешь багаж и пишешь на какой адрес доставить. Нам привезли через 12 часов, предварительно позвонили и узнали дома ли мы....муж разговаривал с водителем, так он и в Курган и другие города возит багаж.... да уж, в Испании я остро ощущаю всю бесполезность моего английского, даже в Тайланде гораздо проще, а в Испании даже такси не вызвать по телефону 1 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее