Это популярное сообщение. Eleana Опубликовано 31 Мая 2017 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2017 История с дверями продолжается. Муж решил поторопить завод самостоятельно, без магазина. Сам написал Волховцу, вот заказ такой-то, рекламация номер такая-то, когда же? Ответили, что завтра скажут когда пришлют, регламент. Муж несколько рассвирепел. Понаписал им гневные письма, нашел в соцсетях ген. дира и ему написал. Вот что пришло через час. Тут и "извините" и надежда, что всё ускорится. )) 24 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Это популярное сообщение. Kochka Опубликовано 31 Мая 2017 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2017 1 час назад, Eleana сказал: История с дверями продолжается. Муж решил поторопить завод самостоятельно, без магазина. Сам написал Волховцу, вот заказ такой-то, рекламация номер такая-то, когда же? Ответили, что завтра скажут когда пришлют, регламент. Муж несколько рассвирепел. Понаписал им гневные письма, нашел в соцсетях ген. дира и ему написал. Вот что пришло через час. Тут и "извините" и надежда, что всё ускорится. )) ну как красиво написали...может и правда ускорятся и их двери будут долгие годы дарить Вам все перечисленное... 5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Это популярное сообщение. kowk Опубликовано 31 Мая 2017 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2017 А кто-то в фирме точно получит нагоняй ))) 7 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Это популярное сообщение. Ciel Опубликовано 1 Июня 2017 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2017 19 часов назад, kowk сказал: А кто-то в фирме точно получит нагоняй ))) И правильно! Нужно самим замечать "технологический сбой в настройке оборудования", и устранять волокиту "в процессах претензионной работы". Не ждать, когда клиент до крайней степени возмущения дойдёт. Каково обычным покупателям, которые на ремонт средства откладывают, детей к бабушкам\дедукам отправляют на время работ и тут такие "заминки"... Только неделю ждать, когда к тебе придут и изъяны задокументируют по определенному регламенту. Ведь не у каждого есть "прививка" филосовского отношения к таким случаям или юридическая подкованность. Уверена 90% клиентов просто ждут... В 31.05.2017 в 12:02, Eleana сказал: Муж решил поторопить завод .... Надеюсь письменные обещания не разойдутся с реальностью! Муж - молодец!!! 6 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Tuti Опубликовано 1 Июня 2017 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2017 3 часа назад, Ciel сказал: И правильно! Нужно самим замечать "технологический сбой в настройке оборудования", и устранять волокиту "в процессах претензионной работы". Не ждать, когда клиент до крайней степени возмущения дойдёт. Каково обычным покупателям, которые на ремонт средства откладывают, детей к бабушкам\дедукам отправляют на время работ и тут такие "заминки"... Только неделю ждать, когда к тебе придут и изъяны задокументируют по определенному регламенту. Ведь не у каждого есть "прививка" филосовского отношения к таким случаям или юридическая подкованность. Уверена 90% клиентов просто ждут... Надеюсь письменные обещания не разойдутся с реальностью! Муж - молодец!!! 1) На любом предприятии работают люди. И они не роботы, хотя и у роботов программное обеспечение накрывается, особенно ели программист, подлец, его заложил специально. Ошибки допускают все. И Вы то же. Уверена, что и на вашу работу есть рекламации и жалобы. И именно такие обращения, как у Автора, дают возможность исправлять ситуацию к лучшему. Найти и устранить "узкие места" 2)по закону любе обращение рассматривается определенное время. Почему? Потому как не могут бросить все, в т.ч. и остальные заказы, где так же люди в ожидании. Где надо разобраться. Претензий и от клиентов фейковых бывает тьма тьмущая и есть недобросовестные. Поэтому надо набраться элементарного терпения. Это неприятно, но иначе не возможно, особенно если заказываемая вещь, а не в свободной продаже в магазине. А муж Автора поступил правильно. Одобряю. 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Ciel Опубликовано 1 Июня 2017 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2017 15 минут назад, Tuti сказал: 1) На любом предприятии работают люди. И они не роботы, хотя и у роботов программное обеспечение накрывается, особенно ели программист, подлец, его заложил специально. Ошибки допускают все. И Вы то же. Уверена, что и на вашу работу есть рекламации и жалобы. И именно такие обращения, как у Автора, дают возможность исправлять ситуацию к лучшему. Найти и устранить "узкие места" 2)по закону любе обращение рассматривается определенное время. Почему? Потому как не могут бросить все, в т.ч. и остальные заказы, где так же люди в ожидании. Где надо разобраться. Претензий и от клиентов фейковых бывает тьма тьмущая и есть недобросовестные. Поэтому надо набраться элементарного терпения. Это неприятно, но иначе не возможно, особенно если заказываемая вещь, а не в свободной продаже в магазине. А муж Автора поступил правильно. Одобряю. 1) Согласна с вами Tuti, как программист допускающий ошибки. У нас в компании есть команда специалистов по тестированию, которая проверяют корректность внесенных изменений. Но и они тоже люди, что-то пропускают или даже проверить не могут, что сделал программист. Конечно бывает, что жалобы приходят от клиентов. И некоторые решения занимают куда больше недели. Но клиента держат в курсе и естественно не затягивают с решением проблемы. На заводе тоже проверяют свою продукцию перед отправкой... Но что-то пошло не так. 2) Про необоснованные претензии я не подумала... Вроде сам лазейки не пытаешься найти и на других не думаешь... Спасибо за другой ракурс! Терпение это хорошо. Уважительное отношение тоже. Особенно, когда с обоих сторон клиент-исполнитель. --- Программист-подлец - искренне улыбнулась ))) И без обид, конечно. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Ciel Опубликовано 8 Июня 2017 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2017 Елена, есть новости? Пришли двери в фирменный салон, как обещалось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Это популярное сообщение. Eleana Опубликовано 10 Июня 2017 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2017 Про двери. Шестого (как в письме сказано) уже после обеда звоним в салон, ну что, когда доставка? - Какая доставка? -какая-такая замена коробок? Ничё не знаем. )) Стали выяснять. В общем, управляющий салона, который нами занимался, ушёл в отпуск, никому не передав наш заказ. Обещали седьмого утром. Седьмого утром, прям в 8 утра пришел дядечка. Осмотрел ещё раз, те части , что с браком (они всё это время хранились у нас), сложил их в коробки и заклеил скотчем. И ушёл, сообщив, что приедут другие люди их забрать, а потом третьи - привезут новые коробки. ))) Когда, он не знает. Дождавшись десяти (салон работает с 10), позвонили туда, попросили, что бы забрали и привезли новые в одно время, а то весь день сидеть и ждать не вариант. Там совещались час. Ответили, что хорошо, это будет в один заход, до пяти вечера, точнее не скажут, за пол часа позвонит водитель. Ладно. В пять привезли. Ура!!! И водитель передал пакетик. А там вино и открытка с "извините за задержку... и пусть наша продукция радует долгие годы" Но мы пока старались не сильно радоваться. Как поставят, всё ли там под размер. На следующий день пришли установщики и вот теперь - УРА!!!! Двери стоят! Так долго мы жили без них, что прям не знаешь, что с ними делать. )) Фото на скорую руку с телефона, потом нормально сниму. Техника под замену, на мебели половины предметов стоять не будет, сорри за бардак. 59 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Это популярное сообщение. knopka71 Опубликовано 10 Июня 2017 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2017 Поздравляю с завершением дверной эпопеи! 5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Это популярное сообщение. Zaz09 Опубликовано 10 Июня 2017 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2017 Чудесные двери,поздравляю!) 6 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее