Перейти к контенту
LEROCHKA1

Посоветуйте, пожалуйста, фирму/бригаду по ремонту.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Только что закончили дизайн проект нашей квартирки, а какой компании/бригаде доверить ремонт не знаем. Пожалуйста, у кого есть опыт, посоветуйте хороших мастеров.

У нас новостройка, ремонт с нуля.

Скажите, а кто то в фундаменте ремонт делал? Какие о них отзывы?

Заранее спасибо!

Лера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Лера,

Я могу сделать большинство видов работ: электрика, сантехника, отопление, отделка, кафель на высоком профессиональном уровне. Занимаюсь стройкой с 6 лет. Сейчас мне 30. Образование: Инженер. По запросу вышлю мое портфолио - ремонт от госучреждений до элитных квартир. Скажу, что 50% забирает владелец ремонтной фирмы. Ищите частных мастеров и это будет Вашей экономией.

Владимир Назарук (живу в Москве, родом из Украины ). 8(967)280-98-45

Я уже много успел повидать на стройке. Я не хитрый и не обманщик. Поэтому пока работаю один. Советую также договариваться не с "бригадирами", у которых на рынке все точки окучены и им до вашей квартиры дела нет, а с людьми, которые своими руками будут делать ремонт. У меня есть люди, готовые подключиться и помочь мне с ремонтом.

Да я просто могу приехать к вам и глянуть что к чему. Я буду свободен для работы через 2-3 недели.

И еще - не забудьте СРАЗУ сделать аудит дизайн-проекта... так и скажите вашему "бригадиру". Заодно и на реакцию посмотрите...

Добрый день!