Перейти к контенту
Redkaya

Прошу помощи в доработке спальни

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, прошу помощи в доработке спальни. Нужно решить вопрос со шторами, декором и светильниками прикроватными. За время ремонта весь "Дизайнерский" запал иссяк. Помогите советом или идею подкиньте пожалуйста каким образом лучше расположить шторы: четко по линии окна или во всю стену, какой цвет можно добавить, чтобы оживить интерьер. Может у кого-то есть картинки с таким окном и шторами, буду очень признательна)))

post-75063-0-26171700-1368179708_thumb.jpg

post-75063-0-75537300-1368179727_thumb.jpg

post-75063-0-29384300-1368179828_thumb.jpg

post-75063-0-01477600-1368179851_thumb.jpg

post-75063-0-53210300-1368179883_thumb.jpg

post-75063-0-33042000-1368179898_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, я не дизайнер, я только учусь, ;), по этому боюсь даже что то советовать, у нас похожая спальня, только окно полуэркером, в соседней темке спрашивала про темные обои в маленькой комнате, на вашем примере вижу что смотрится хорошо! А вы не скажите размеры вашей спальни? И еще вопрос по поводу шкафа, на заказ делали или готовый, тоже раздумываю над такой конструкцией, и еще, шкаф 60 см глубиной или узкий? Заранее спасибо.

Изменено пользователем Suzan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут нужно думать в первую очередь о функциональности штор, у вас вход на балкон. вот от этого и плясать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах