Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leporella

Частичный демонтаж несущей стены в трешке п44т

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем.

Я новичок в ремонтах, перепланировках и дизайнах, на голову которого свалилось щастье в виде з-комнатной квартиры в доме серии п44т. Вот такой: post-87261-0-41648500-1364215539_thumb.gif

Свалилось в прямом смысле, потому что завтра приезжает бригада рабочих, а я толком не определилась с фронтом работ :sorry: Штудирование форумов иной раз не вносит ясность, а наоборот, сеет хаос и панику в моей голове)) Столько идей, предложений...

Озадачилась частичным демонтажом стены между двумя дальними комнатами (которые 14 кв.м и 18 кв. м.). Видела на этом форуме достаточное количество проектов аналогичных квартир, где стена почти на треть демонтируется, в результате чего изменяется положение входных дверей в эти комнаты. post-87261-0-34367600-1364215946_thumb.jpg post-87261-0-83589700-1364216016_thumb.jpg

Вот как выглядит этот "портал" после перепланировки, заглядение, я так же хочу!! post-87261-0-64800900-1364218189_thumb.jpg

Но стена ж несущая по проекту! http://www.pereplani...astroisika.html (конкретный файл не грузится). Слышала, что необходимо усиливать проемы металлическими конструкциями, но это дорого и трудозатратно. Не говоря уже о том, сколько согласований нужно пройти...

Подскажите, плиз, насколько опасно осуществить частичный демонтаж этой стены без усиления конструкции? (как на двух представленных планах)

Заранее благодарю за помощь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем.

Я новичок в ремонтах, перепланировках и дизайнах, на голову которого свалилось щастье в виде з-комнатной квартиры в доме серии п44т. Вот такой: post-87261-0-41648500-1364215539_thumb.gif