Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Caffe

Дизайн офисного помещения

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, о знающие!

В чем главный (и второстепенный тоже) секрет успеха при дизайне офисного помещения?

Буду очень признательна....... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Подскажите, о знающие!
В чем главный (и второстепенный тоже) секрет успеха при дизайне офисного помещения?
Буду очень признательна....... :-)


В соответствии. ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продуманности организации рабочих мест, зонирования пространства, стиля и направленности оного в интерьере, экстерьере, и, самое главное, соответствии( :-)) всего этого на определенный срок целям и задачам бизнеса, для которого предназначено офисное помещение.

С уважением, Specialist.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизайн рабочего пространства - безумно интересный процесс.

Причем многое зависит от деятельности фирмы, количества сотрудников и т.д.

Для среднестатистической торговый фирмы мы обычно уделяем особое внимание следующим моментам:

1) Грамотное колорирование. От цвета стен, мебели зависит мотивация персонала, производительность труда, климат в коллективе, а точнее наличие конфликтов и т.д.

2) Расположение рабочих мест и их "открытость". Оптимальное расположение мест - одновременная обособленность работающего человека и видимость его другими сотрудниками. Т.е. и не мешают особо и в интернете "своими", "личными" делами не позанимаешся более 5 минут... Отсюда, опять же, повышение производительности труда...

VIT. Всем удачи !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как незнающий, как строитель (надоело!)

По-моему, офис должен быть необычным и ярким (в широком смысле)

Что-то вроде HI-TEC, минимализм (да простят меня присутствующие дизайнеры), чтобы клиент-партнер зашел и удивился-запомнил.

Точно не дожен быть: Tarkett Primo Plus на полу,стеклообойки "Ёлка" бежевого цвета, дверки Оптима под вишню, Armstrong Baikal, и такие черные с золотом напольные пепельницы-плевательницы.

С уважением ко всем упомянутым производителям.

Сообщение было изменено автором Сбт Май 14, 2005 17:24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Как незнающий, как строитель (надоело!)
По-моему, офис должен быть необычным и ярким (в широком смысле)
Что-то вроде HI-TEC, минимализм (да простят меня присутствующие дизайнеры), чтобы клиент-партнер зашел и удивился-запомнил.


:(

чтобы клиент-партнер зашел и удивился-запомнил достаточно написать крупно слово Х.Й на входе(или любом другом доступном для обзора месте). можно еще украсить несложным арнаментом.

По силам любому дизайнеру и намного доступнее по цене предложенного варианта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд,самое важное это обеспечить комфорт и рабочий настрой для сотрудников(непомешает консультация психолога),так как это рабочее помещение, не стоит его сильно загромождать,а если необходимо много шкафчиков и полочек заранее продумать их размещение.Любому человеку(как клиенту, так и сотруднику)очень тяжело долгое время находиться в темном или же черезчур ярком помещении.Рекомендую остановиться на светлых тонах на стенах и полах,а изюменку помещению можно придать с помощью декоративных элементов и мебели.Присылайте план помещения,подумаем.И сообщите специфику бизнеса. ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Цитата
Как незнающий, как строитель (надоело!)
По-моему, офис должен быть необычным и ярким (в широком смысле)
Что-то вроде HI-TEC, минимализм (да простят меня присутствующие дизайнеры), чтобы клиент-партнер зашел и удивился-запомнил.


:(

чтобы клиент-партнер зашел и удивился-запомнил достаточно написать крупно слово Х.Й на входе(или любом другом доступном для обзора месте). можно еще украсить несложным арнаментом.

По силам любому дизайнеру и намного доступнее по цене предложенного варианта.



Смешно :-) ,причем не далеко от истины, такие приемы частенько используют в рекламе или позиционировании товара... По моему в Англии в прошлом году придумали акцию "Разденься и получи сотовый бесплатно в нашем магазине..." быыыыстро телефончики закончились...
VIT. Всем удачи !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×