zvezdopad Опубликовано 24 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2013 1. Гидролок - самая примитивная система, в ней нет даже профилактических открываний/закрываний кранов, что-б избежать их зарастания.2. К сожалению украинским не владею.3. Это уже более продвинутые системы, однако не указано - сообщается-ли о результатах профилактических движений кранов? Система может, как обычно, безуспешно "подёргать" заросшие краны, и успокоиться как так и надо. Вобщем, всё то, о чём я писал выше, ничего нового не спешат сотворить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
doctoraugust Опубликовано 24 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2013 1. Гидролок - самая примитивная система, в ней нет даже профилактических открываний/закрываний кранов, что-б избежать их зарастания.2. К сожалению украинским не владею.3. Это уже более продвинутые системы, однако не указано - сообщается-ли о результатах профилактических движений кранов? Система может, как обычно, безуспешно "подёргать" заросшие краны, и успокоиться как так и надо. Вобщем, всё то, о чём я писал выше, ничего нового не спешат сотворить. там все по русски :), просто цены и доставка по Украине http://www.gidrolock.com.ua/pr.html пункт 20 - типа раз в неделю сам кран на 3-5 градусов крутит для предотвращения закисания. Меня в нем пока цена прельщает, но окончательно не определился Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
zvezdopad Опубликовано 25 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2013 там все по русски :), просто цены и доставка по Украине http://www.gidrolock.com.ua/pr.html пункт 20 - типа раз в неделю сам кран на 3-5 градусов крутит для предотвращения закисания. Понятно. Ничего не изменилось. Объясню ещё раз: вот "закис" ваш кран. Система, как ей и предписано, судорожно подёргалась несколько раз в попытках провернуть кран и сочла свою миссию вполне себе выполненной. И так много раз. А вы, вместе с системой, пребываете в полной уверенности что всё прекрасно и краны ваши - легко перекроются в случае аварии. Однако они останутся неподвижными, со всеми неприятными для вас последствиями. А всё почему? Да потому что стоит один раз застрять повороту крана и дальше он (кран) будет закисать/зарастать всё крепче и крепче. Но вы об этом не узнаете, поскольку в системе не предусмотрена обратная связь, она не сообщит вам что краны не завершили профилактических движений. Кроме того, поворотов на 3-5 градусов, на мой взгляд совершенно недостаточно, грязи бывает столько что... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
doctoraugust Опубликовано 25 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2013 Понятно. Ничего не изменилось. Объясню ещё раз: вот "закис" ваш кран. Система, как ей и предписано, судорожно подёргалась несколько раз в попытках провернуть кран и сочла свою миссию вполне себе выполненной. И так много раз. А вы, вместе с системой, пребываете в полной уверенности что всё прекрасно и краны ваши - легко перекроются в случае аварии. Однако они останутся неподвижными, со всеми неприятными для вас последствиями. А всё почему? Да потому что стоит один раз застрять повороту крана и дальше он (кран) будет закисать/зарастать всё крепче и крепче. Но вы об этом не узнаете, поскольку в системе не предусмотрена обратная связь, она не сообщит вам что краны не завершили профилактических движений. Кроме того, поворотов на 3-5 градусов, на мой взгляд совершенно недостаточно, грязи бывает столько что... Да, понял, спасибо. А может Вы в курсе, как обстоят дела с кранами с сервоприводом, каких либо именитых брендов, Гиакоми и др.? я имею ввиду не обратную связь а более качественный кран с более мощным приводом, способным его все-таки провернуть при закисании. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
zvezdopad Опубликовано 26 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2013 Вроде был какой-то европейский производитель шаровых из нержавейки. Но, я не помню точно его имени. А более сильный привод мало чем поможет - от излишнего усилия шток может сломаться, а шар остаться на месте. В инете был описан один такой случай. так что - не панацея отнюдь. Вот пользователи (по крайней мере значительная их часть) и пришли к выводу, что самое оптимальное решение - обратная связь положения кранов и информация об этом в блоке управления. А поскольку почти все производители оснащают свои системы процессорным управлением - ничто не мешает присобачить к процессору описываемую функцию, а к кранам добавить 4 копеешных микровыключателя, фиксирующих крайние положения кранов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее