Перейти к контенту

Mitos

Пользователи со стажем
  • Число публикаций
    10
  • Регистрация
  • Последнее посещение

Достижения Mitos

Подмастерье

Подмастерье (2/4)

0

Репутация

  1. 2 VV: Вопросик: ДОзаправка сплита R22, как померить количество необходимое, по манометру или по границам замерзания трубки-обратки испарителя?. Ведь неизвестно сколько грамов утекло. иначе можно было по весам заправить. Как измерить и дозапраить до нормы? :( Сообщение было изменено автором Пн Июн 04, 2007 17:35.
  2. Цитата Подскажите - что за зверь - Daikin FTY25? Кажется это Консольная сплит-система (потолочная/напольная), к примеру вот на заграничном cсылка . И вовторых, если её в инете не найти, то зачем ею интересоваться. Надо брать то, что распространено, официально поставляют в Россию соответственно сертифицировано, таких в инете полно. Сообщение было изменено автором Сб Июн 02, 2007 20:57.
  3. Цитата Mitos Ответ в личке. Личка пустая, ничего не получил. Можно и на мэйл nyton77[]yandex.ru Заранее благодарю.
  4. Цитата Как измерить и дозапраить до нормы?... По температуре перегрева. С уважением, Андрей. Так коротко, что надо догадываться и потом :( сомневаться... ----------------------- Мой вопрос выше остаётся в силе Для VV :-)
  5. Цитата Mitos ...как померить количество необходимое, по манометру или по границам замерзания трубки-обратки испарителя?. Ведь неизвестно сколько грамов утекло. иначе можно было по весам заправить. Как измерить и дозапраить до нормы?... VV: Для чего Вам? Вы собираетесь сами дозаправить? Вы монтажник? Нет профессия у меня совсем другая область, я просто любитель сделать для себя, руки чешутся чтото починить, немного уже разбираюсь в холодильниках -недавно починил свой японский холодильник НоФрост паял/вакумировал/заправлял-R12 весами////... У родственников надо дозаправить R22, поэтому хочу сделать сам эту дозаправку. Поэтому хотел бы ответ от Вас, насчёт дозаправки ??? Сообщение было изменено автором Ср Май 30, 2007 13:57.
  6. Всем привет!!! :-) Был я тут в этой теме год назад, потерял адреса сайтов, вот опять откопал адрес этого форума. Рад, что продолжает процветать. Тема бьёт рекорды по ответам и просмотрам. 2 VV: Вопросик: ДОзаправка сплита R22, как померить количество необходимое, по манометру или по границам замерзания трубки-обратки испарителя?. Ведь неизвестно сколько грамов утекло. иначе можно было по весам заправить. Как измерить и дозапраить до нормы? Сообщение было изменено автором Ср Май 30, 2007 02:48. Сообщение было изменено автором Ср Май 30, 2007 02:49. Сообщение было изменено автором Ср Май 30, 2007 02:54.
  7. 2 VV: Спасибо. Если предохранителем являются мозги, я видел эту плату в картинках, довольно сложная схема. Её ремонтируют или заменяют целиком, если что ?? Стабилизатор напряжения на кондей. Думаю этот стабилизатор очень мощным должен быть, они тоже очень дорого стоят. Вопрос стабилизатора отпадает, интересовала суть и как избежать проблемы. Слышал о важности, объязательно заземлять кондей, это по кабелю его питания. Насколько важна необходимость заземления? -и критично её отсутствие? И ещё отдельно вопрос по холодильнику: Холодильник японский National, который по принципу кондиционера, испаритель спрятан за стенку а вентилятор вдувает в камеру холодный воздух. Куплен примерно 15-лет назад. 4-5 лет работал, потом из за перепадов в элсети -перестал, подумали это мотор-компрессор сгорел, после чего отключили и в таком виде уже больше 10 лет стоит в сторонке забытым (используется другой холодильник). Сейчас необходимость в втором холодильнике возрасла. Решили проверить и починить. Подвигали/потрогали сняли/поставили на место тепловое пускозащитное реле (кажется название -позисторное реле) наверно с "таблеткой". Включили, компрессор запустился, мотор работает исправно. Видно эта таблетка -реле заклинило, когда трогали трясли -видимо контакт востановился. Но холодильник не морозит, А точнее капилятная трубка в камере где припаяна к толстой трубке испарителя -замерзает только в этом участке примерно 15-20см от капилярной и 5-10 сантиметров от начала испарительной трубки. Мастер-любитель осмотрел, сказал 2версии, 1)или фреон ушёл из системы , типа в не работающей системе давление повышается и появляются утечки даже в полностью запаянной системе за столько лет, и нужна заправка, 2)или засорение капилярной трубки -пробка/засор. Система кажется на фреоне R22 или на подобном старотипном фреоне. Какая у Вас будет версия?. Понятно, что если убедиться, что фреон утёк, то это минимум проблем и легко решаемо, заправили и всё, только вот мастер не имеет специальных инструментов что на заводах, которые после заправки запаивают припоем заправочную трубку уже под давлением, он вставляет в трубку кусочек резинки и кусачками зажимает конец с резинкой внутри, и так практикует уже 2десятилетия и говорит очень надёжно и многие так делают, но это как то не по технологии и менее надёжно. А если это засор капилярки, то первичная пробная заправка будет лишней и начнётся более сложный ремонт -замена копилярки -резка/пайка, только вот насколько представляю по логике -капилярка заменяется целиком всем отрезком. Сложность и проблема в том, что холодильник сзади полностью закрыт жестью своего корпуса до компрессора и там ниша для компрессора и проводов, верх зада неразборный, конденсатора не видно -он побокам внутри в толще стенки и всё залито пеной, и место пайки капилярки к конденсатору не видно. Открытый доступ только в морозильной камере к отрезоку капилярки и испарителю. Всётаки может быть версия, что капилярка засорена/пробка? если всётаки маленький кусок от начала испарителя тоже замерзает -всётаки по виду оледенения до испарителя доходит жидкий фреон, выходит, что капилярка пропускает на выход фреон и трубка не засорена ???? Какой может быть диагноз ??? И как выглядит инструмент, чем зажимают/запаивают заправочную трубку на компрессоре как положено по технологии? можете дать сылку на эти инструменты? как выглядит и сколько стоят эти приспособления??
  8. 2 VV: Большое спасибо. В одном каталоге прочитал про инверторники, Что существует 2-вида: Это -инверторный мотор-компрессор постоянного тока (у Тошибы), И другой -инверторный мотор-компрессор переменного тока. Скажите, а какой тип более вынослив в наших плохих Электросетях, частых колебаниях,нестабильности ?? . Знаю, что простые классические выносливее всех. А как стойкость среди инверторников, ведь ремонт или замена сгоревшего компрессора -лучше меня знаете какие цены :(. Сообщение было изменено автором Пн Июл 03, 2006 04:51.
  9. Добрый вечер всему форуму и VV-профи своего дела. 4-дня читаю эту тему, не ел не пил и не отрывался от монитора, В начале поле первых страниц стало интересно, а VV ещё бывает в теме в сегодняшние дни? заглянул в последнюю. Рад, что Вы в здравии и всегда готовы помочь, Желаю 100 лет в хорошей форме и мешок вместо кошелька . Решил, пока недочитаю, не буду писать, хотя вопросы были свормированы изначально. - 2 VV: Ситуация такова, что в трёшке надо поставить только 1-сплит. И то в гостинную, но чтоб прохлады хватило самотёком через открытые двери в 2-спальни, хотя и дверь прихожей тоже вечно открыта остаётся. Вариантов мульти и канальники -отказался. Выбирал среди Daikin, Toshiba, Mitsubishi, Sharp, Fujitsu, Chofu.. Не знал, что есть 2-Митсубиси это ...Хеви и ...Электрик. Это, что 2 разные фирмы? Короче, остановился на Toshiba. Я не знаю каково у Вас отношение к этой марке? имеете ли Вы по работе дело с этой маркой или нет, каковы у вас впечатления (не считая если окажется вашим конурентом, просто не знаю как у Вас с новой работой) ? Знаю, что По бытовым сплитам у них парочку vip моделей изготавливают в Японии, а остальные в Тайланде. Меня както успакоили, что Тайланд -то хорошо, волноваться не стоит. От компрессора с инверторным мотором отказался и от фреона 410 тоже, По выбору остановился на модели Toshiba Daiseikai RAS-**NKHD-E, холод/тепло, классический мотор в компрессоре, рефрежерант R22, имеет всякие фильтры/освежитель-нейтрализатор/ионизатор. Только вот думаю какую мощность 5,0квт/холод или 6,4квт/холод.? Обрисую ситуацию и схему, куда надо разместить: Установка наружного блока только в указанном месте как на схеме, другие места невозможны по ряду причин. На южной стороне сбивают грузавики и строй техника, а ближе к гостинной только указанное место и для комуникаций менее заметно. Ещё Место для блока от осадков хорошо защищённое и постоянная тень. P.S забыл спросить, кондишны перед выходом с завода проверяются в работе по всем параметрам, или просто заправлят упаковывают и всё ? т.е работоспасобность кондишна можно проверить и узнать только после установки покупателем??
×
×