2 VV: Спасибо.
Если предохранителем являются мозги, я видел эту плату в картинках, довольно сложная схема. Её ремонтируют или заменяют целиком, если что ??
Стабилизатор напряжения на кондей. Думаю этот стабилизатор очень мощным должен быть, они тоже очень дорого стоят. Вопрос стабилизатора отпадает, интересовала суть и как избежать проблемы.
Слышал о важности, объязательно заземлять кондей, это по кабелю его питания. Насколько важна необходимость заземления? -и критично её отсутствие?
И ещё отдельно вопрос по холодильнику:
Холодильник японский National, который по принципу кондиционера, испаритель спрятан за стенку а вентилятор вдувает в камеру холодный воздух.
Куплен примерно 15-лет назад.
4-5 лет работал, потом из за перепадов в элсети -перестал, подумали это мотор-компрессор сгорел, после чего отключили и в таком виде уже больше 10 лет стоит в сторонке забытым (используется другой холодильник). Сейчас необходимость в втором холодильнике возрасла. Решили проверить и починить. Подвигали/потрогали сняли/поставили на место тепловое пускозащитное реле (кажется название -позисторное реле) наверно с "таблеткой". Включили, компрессор запустился, мотор работает исправно. Видно эта таблетка -реле заклинило, когда трогали трясли -видимо контакт востановился. Но холодильник не морозит, А точнее капилятная трубка в камере где припаяна к толстой трубке испарителя -замерзает только в этом участке примерно 15-20см от капилярной и 5-10 сантиметров от начала испарительной трубки.
Мастер-любитель осмотрел, сказал 2версии, 1)или фреон ушёл из системы , типа в не работающей системе давление повышается и появляются утечки даже в полностью запаянной системе за столько лет, и нужна заправка,
2)или засорение капилярной трубки -пробка/засор. Система кажется на фреоне R22 или на подобном старотипном фреоне.
Какая у Вас будет версия?. Понятно, что если убедиться, что фреон утёк, то это минимум проблем и легко решаемо, заправили и всё, только вот мастер не имеет специальных инструментов что на заводах, которые после заправки запаивают припоем заправочную трубку уже под давлением, он вставляет в трубку кусочек резинки и кусачками зажимает конец с резинкой внутри, и так практикует уже 2десятилетия и говорит очень надёжно и многие так делают, но это как то не по технологии и менее надёжно. А если это засор капилярки, то первичная пробная заправка будет лишней и начнётся более сложный ремонт -замена копилярки -резка/пайка, только вот насколько представляю по логике -капилярка заменяется целиком всем отрезком. Сложность и проблема в том, что холодильник сзади полностью закрыт жестью своего корпуса до компрессора и там ниша для компрессора и проводов, верх зада неразборный, конденсатора не видно -он побокам внутри в толще стенки и всё залито пеной, и место пайки капилярки к конденсатору не видно. Открытый доступ только в морозильной камере к отрезоку капилярки и испарителю.
Всётаки может быть версия, что капилярка засорена/пробка? если всётаки маленький кусок от начала испарителя тоже замерзает -всётаки по виду оледенения до испарителя доходит жидкий фреон, выходит, что капилярка пропускает на выход фреон и трубка не засорена ????
Какой может быть диагноз ???
И как выглядит инструмент, чем зажимают/запаивают заправочную трубку на компрессоре как положено по технологии? можете дать сылку на эти инструменты? как выглядит и сколько стоят эти приспособления??