Перейти к контенту

Woodspace

Пользователи со стажем
  • Число публикаций

    193
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

597 Очень хороший

1 подписчик

О Woodspace

  • Звание
    Подмастерье
  • День рождения 06.11.1975

Информация

  • Пол
    М
  • Город
    Чебоксары

Недавние посетители профиля

483 просмотра профиля
  1. Работали над фасадными декоративными элементами. Выполнили их из липы. Однако это было не самое правильное решение. Это была первая из упомянутых в начале сложностей (ошибок). О том как вышли из ситуации расскажу немного ниже. Под установку ручек в этих сложных фасадах подготавливали место установки способом, показанным ниже ... Далее работали над фигурными узорами из фанеры. Распечатали узоры в масштабы и затем фрезеровали по шаблону с помощью фрезы с подшипником (метод копирования). Считаю более правильным на сегодня метод отработки этих деталей на станке с числовым программным управлением. Работали над основанием кровати. Отверстия - для вентиляции матраса. По факту готовности узоров их поместили в фанерные рамки на клей.
  2. Для начала две части короны клеили. Далее закругляли углы. Заготовки короны с круглыми углами готовы. Можно фрезеровать и создавать тем самым рисунок. Две отфрезерованные детали короны совмещены. Далее - ручная доработка рисунка. Используем напильник и крупнозернистые шлифовальные шкурки (номер 120 по FEPA). Сборка комода.
  3. Непростое место для стыковки деталей было, но вышли из положения с помощью саморезов. Торчащий шляпки саморезов после затягивания подшлифовали и вывели в плоскость с дубом. Далее показана работа над короной, которая должна иметь закругленную форму по углам. Главный принцип - изначально разбить корону на две части и уже потом работать с ними.
  4. Ниже показано, как изнутри тумбочки подклеиваются вкладыши под направляющие для выдвижных ящиков. На верхней картинке показано как выполнены фанерные подкладки для вкладной задней стенки. Ниже сборка больших стеллажей ... Работали над кроватью...
  5. Соединение деталей осуществляли на шканты и лодочки. Детали, которые не предусматривали дальнейшее разъединение для покраски, сразу же склеили на клей ПВА
  6. Следующий фотоотчет будет посвящен мебели для детской. В этом большом фото отчете ты ознакомишься с очень интересной информацией о том, как в реальной жизни делается детская мебель. Ты узнаешь как ее надо делать и как делать не надо. Вообще, лично для меня проект получился сложным и тяжело идущим, так как по пути его исполнения я столкнулся с тремя существенными сложностями и мне пришлось достаточно настойчиво с ними бороться. Обошлось не без потерь, но было крайне познавательно. Этот проект очень сильно повлиял в итоге на многие мои стандарты работы и даже изменил станочный парк мастерских. Для начала распилили фанеру. Фанера выступила основой для плоских деталей Далее изготовили заготовки из дуба для объемных деталей. Абсолютно все углы деталей сняли обгонной фрезой радиусом 2 мм. Длинные детали переклеили в виде бутерброда. В середину бутерброда между дубовыми досками пустили фанеру. Сделано это было для того, чтобы исключить возможное искривление в будущем. Набирали рубашки шпона для шпонировки фанерных деталей. Далее приступили к сборке деталей.
  7. Реставрация в большинстве случаев возможна исключительно под эмаль. Поэтому все дефекты подготовки должны быть просто зашпаклеваны и зашлифованы. А так старые изделия обычно какого-то толстого слоя старого покрытия не имеют. Дерево обычно почти открытое.
  8. Используйте любой хороший лак и любую хорошую краску. Лучше на водной основе. На растворителях - задохнетесь на момент работы. Понятие хорошее для лаков и красок - это высокая степень сухого остатка плюс высокая твердость и высокая эластичность итоговой пленки. Дешевые лаки и краски оставляют очень мало сухого остатка (тонкая микропленка) и не обладают высокой степенью твердости и эластичности. По названиям сориентировать не могу, так лаков и красок очень много и самых разных. Помимо смывки можно использовать шкурку.
  9. Древесина есть. Покупается древесина у оптовых поставщиков дерева. Они есть самые разные.
  10. Грунт прозрачный - это почти лак, но имеет немного другие свойства и применяется профессионалами для первичной обработки дерева. Для личных целей можно обходиться просто лаком без грунта. Древесина во время нанесения на ее поверхность влажных составов (морилка, грунт, эмаль или лак ...) изменяет фактуру своей поверхности и становится шершавой. Это явление называют "поднятием ворса". . Устранение этого нежелательного свойства древесины Делается все просто - перед дальнейшей покраской мебели высохший 1-ый слой грунта шлифуют очень мелкой шкуркой (зернистость 320). При этом весь ворс, который поднялся при нанесении 1-го слоя грунта - сошлифовывается и получается ровная поверхность. Она выходит вся исцарапанная, но это не страшно. После шлифовки на поверхности остается много пыли. Эту пыль перед дальнейшими операциями надо почистить и можно даже тряпочкой, смоченной в растворителе протереть. Отшлифованная древесина при втором нанесении защитного слоя (эмаль или лак) ворс уже поднять не сможет, так как первый слой грунта уже впитался в поверхность и при высыхании связал собой все поверхностные микро волокна дерева, являющиеся причиной подъема ворса. Наносим слой лака и получаем гладкую поверхность.
  11. Да, дело в грунте. В его плотности. Тиккурила - не профи система, а для hand made мастеров. В целом и грунты и краски очень пористые. Они не обладают той степенью твердости и эластичности, как профессиональные системы. По сути с профсистемами работать легче, а для работы с hand made системами требуется больше мастерства, а результат априори все таки будет уступать по качеству, которое принято видеть в мебели, допустим, в России. Как-то так ...
  12. Слева от пенала под холодильник установили планки. Их цель - уплотнить зазор между пеналом и стеной. Рассчитать абсолютно верно их заранее не возможно, так как всегда присутствует погрешность установки. Поэтому эти планки изначально делались немного с запасом, а в необходимую толщину калибровались на рейсмусе уже на месте. Обычно для такой операции необходимо иметь переносной рейсмус. Столешницу сделали и установили мастера из соседних мастерских. Столешница получилась без видимых стыков. И самую ключевую роль в построении лаконичного дизайна играет, конечно, использование для финишной отделки белого цвета. Если подвести резюме, то можно отметить, что основными элементами построения скромной и современной неоклассики в данном проекте выступили: белый цвет, однотипные размеры модулей, скромный рисунок деталей фасада (простая фрезеровка внутреннего рисунка и внешней калевки и плоская филенка).
  13. На общем виде этой белой кухни видно, что многие фасады поширине подогнаны друг к другу. Основной размер их ширины - 600 мм. Это еще один момент дизайна, влияющий на восприятие кухни как скромной и лаконичной.
  14. На месте установили модули и подключили технику ...
  15. 1. Фанера обычная ФСФ. 2. Одной фрезы для профиля нет. Фрезеровалось в три фрезы. Отдельная тема для мини книжки. 3. Винты держат хорошо. Однако помимо винтов следует использовать и шканты. Шканты задают правильную геометрию стыков и дополнительно укрепляют стык. 4. Ленточная струбцина - китайского производства, вроде stayer, хватает примерно на полгода активной работы.



×