Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Svetttt

Карнизы Европласт проблемы при покраске SOS

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!

Подскажите, что сделали не так и как исправить:

карнизы Европласт - клеили штатным клеем, стыковой тоже штатный.

Потом мастер шкурил стыки и затирал уайт-спиритом. Сказал, что так нужно.

В результате места стыков желтоватые - шкуркой снял грунтовку.

Красим водно-дисперсионной акриловой краской, уже 2 раза. Результат плачевный.

В углах (заводская грунтовка не повреждена) наносим - вроде все ОК, но через несколько минут краска как бы собирается в капельки и остаются пятна непрокрасы.

Прямые участки тоже все в полосах от кисточки и непрокрасах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карнизы лучше открашивать краскопультом. Финишная краска любая водная.

Шлифовать стыки - обычная стандартная и правильная практика. Подгрунтовывать лучше латексной краской. Хотя я и акрил использовал. Желтизна "забивалась".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краскопульта нет и не будет....

Желтизна то волнует меньше всего - непрокрасы по всей длине не уходят, а слой краски уже приличный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлифуйте и красьте заново. где возможно, хотя бы валиком. Можно поролоновым. Где валиком не подобраться, то кисть помягче используйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовала сегодня губкой - странно - краска ложится вроде, а потом собирается местами, остальные места как будто и не красила.... надо бы фото, но света в комнате нет - только завтра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уайт-спирит может плохую службу сыграть. Нельзя его при водных красках.

Шлифуйте, сколько сможете, хоть и неглубоко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то меня тоже такие подозрения мучают... Интересно, его чем то смыть можно?... 90 погонных метров шлифовать, да еще фигурный карниз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то меня тоже такие подозрения мучают... Интересно, его чем то смыть можно?... 90 погонных метров шлифовать, да еще фигурный карниз

Попробуйте на небольшом учаске. Уверен, что результат Вас порадует.

90 метров не мало, конечно. Но за день-другой-третий справитесь.

Если профиль имеет вогнутый радиус, то советую подобрать некую трубу соответствующего (можно чуть меньшего) радиуса. Это может быть и туба из-под герметиков, и пустая банка из под чего-либо и т.п. С выпуклым сложнее, я делаю специальную оправку из дерева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уайт спирит - жирный , зачем он это делал не понятно . У вас осталось жирная пленка ее нужно удалить , грубо говоря обезжирить .. Написали вам правильно все карнизы желательно пульнуть турбиной , равномерно ляжет краска и не будет разводов от кисти и валика .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забыл добавить мастер который вам делал .. Олень с большой буквы . До сих пор не можем понять на кой он тер стык Уайт спиритом ??? Оленя на исправления косяков обязательно ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×