Перейти к содержимому


Открытое пространство + черная стена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9371

#711 atompups

atompups

    Бригадир

  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • 6 878 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 21:52

Просмотр сообщенияVirona (14 Октябрь 2011 - 21:48) писал:

Насчет фона подумаем..Можно часы пониже или большое черно-белое фото.  
atompups, а по  примеркам что думаете? Консоль или комод? Или еще какой вариант.

такие вещи идеально на прямоугольном высоком постаменте смотрятся, не функционально, но шикарно))

P.S. С часами он, кстати, плохо дружит. Они из разных муравейников, имхо
Часы такие в индустриальную тему (не по виду циферблата, а по качеству - сам металл), а красавец чистый ар деко, хотя сам вид циферблата тоже ар деко...

Прикрепленные изображения

  • консоль 6.jpg

Ремонт - это не действие. Это состояние.
Вы вошли в ремонт, это не значит, что кто-то что-то начал.
Вы вышли из ремонта, это не значит, что кто-то что-то сделал.
Ремонт вообще невозможно закончить, его можно только прекратить.

М. Жванецкий "Одесский пароход"

#712 Virona

Virona

    Бригадир

  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • 7 444 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 21:57

Просмотр сообщенияatompups (14 Октябрь 2011 - 21:52) писал:

такие вещи идеально на прямоугольном высоком постаменте смотрятся, не функционально, но шикарно))
Думала об этом. Но у меня и так уже два стоят по бокам от двери.
Финальный показ квартиры - стр- 150
Балкон - стр 146, 149
Начало темы про дом - стр - 153

Единственное, что требуется для триумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали!
Эдмунд  Бёрк.

Страх - это психология раба (бабушка из Крыма)

#713 Virona

Virona

    Бригадир

  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • 7 444 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 22:01

Просмотр сообщенияatompups (14 Октябрь 2011 - 21:52) писал:

такие вещи идеально на прямоугольном высоком постаменте смотрятся, не функционально, но шикарно))

P.S. С часами он, кстати, плохо дружит. Они из разных муравейников, имхо
Часы такие в индустриальную тему, а красавец чистый ар деко
Вот думаю..может один постамент переставить в холл, а у двери поставить столик.   Попробую на днях.
atompups, спасибо за идею.
Финальный показ квартиры - стр- 150
Балкон - стр 146, 149
Начало темы про дом - стр - 153

Единственное, что требуется для триумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали!
Эдмунд  Бёрк.

Страх - это психология раба (бабушка из Крыма)

#714 Virona

Virona

    Бригадир

  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • 7 444 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 22:03

Просмотр сообщенияatompups (14 Октябрь 2011 - 21:52) писал:

С часами он, кстати, плохо дружит. Они из разных муравейников, имхо
Часы такие в индустриальную тему (не по виду циферблата, а по качеству - сам металл), а красавец чистый ар деко, хотя сам вид циферблата тоже ар деко...
А если черно-белое фото или больше не надо ничего?
Финальный показ квартиры - стр- 150
Балкон - стр 146, 149
Начало темы про дом - стр - 153

Единственное, что требуется для триумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали!
Эдмунд  Бёрк.

Страх - это психология раба (бабушка из Крыма)

#715 atompups

atompups

    Бригадир

  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • 6 878 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 22:10

Просмотр сообщенияVirona (14 Октябрь 2011 - 22:03) писал:

А если черно-белое фото или больше не надо ничего?

В идеале какой-нибудь довольно однородный темный фон. Классика жанра - или на фоне темного шпона, или на просвет окна, чтоб четко линии фигуры читались.
Ремонт - это не действие. Это состояние.
Вы вошли в ремонт, это не значит, что кто-то что-то начал.
Вы вышли из ремонта, это не значит, что кто-то что-то сделал.
Ремонт вообще невозможно закончить, его можно только прекратить.

М. Жванецкий "Одесский пароход"

#716 Virona

Virona

    Бригадир

  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • 7 444 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 22:26

Просмотр сообщенияatompups (14 Октябрь 2011 - 22:10) писал:

В идеале какой-нибудь довольно однородный темный фон. Классика жанра - или на фоне темного шпона, или на просвет окна, чтоб четко линии фигуры читались.

Можно или перекрасить эту стену или переклеить темными обоями. Кстати этими же обоями или цветом можно обыграть ниши в холле. Но дождусь когда наконец-то поставят мой многострадальный встроенный шкаф и буду думать над таким вариантом.

Если перенесу один постамент в холл, то, наверное, надо будет убрать и второй, а в углу дверей поставить два маленьких столика. Жалко конечно. В этих колонках есть полочки..пропадает место для хранения.

  atompups, еще раз спасибо.. :give_rose:  Сподвигли на новые идеи.
Финальный показ квартиры - стр- 150
Балкон - стр 146, 149
Начало темы про дом - стр - 153

Единственное, что требуется для триумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали!
Эдмунд  Бёрк.

Страх - это психология раба (бабушка из Крыма)

#717 atompups

atompups

    Бригадир

  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • 6 878 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 22:35

Просмотр сообщенияVirona (14 Октябрь 2011 - 22:26) писал:

Можно или перекрасить эту стену или переклеить темными обоями. Кстати этими же обоями или цветом можно обыграть ниши в холле. Но дождусь когда наконец-то поставят мой многострадальный встроенный шкаф и буду думать над таким вариантом.

Если перенесу один постамент в холл, то, наверное, надо будет убрать и второй, а в углу дверей поставить два маленьких столика. Жалко конечно. В этих колонках есть полочки..пропадает место для хранения.

  atompups, еще раз спасибо.. :give_rose:  Сподвигли на новые идеи.

пожалуйста)) эх, хотела найти нью-йоркские квартиры с такими арт-объектами, но не помню в каком компе они у меня в ссылках висят, что-то не найду... помню как раз в холлах и коридорах выставлены

Жаль у вас кирпичики изголовьем кровати заняты  :fund02025: , вот как бы на их фоне смотрелся парнишка  :g_6:
Ремонт - это не действие. Это состояние.
Вы вошли в ремонт, это не значит, что кто-то что-то начал.
Вы вышли из ремонта, это не значит, что кто-то что-то сделал.
Ремонт вообще невозможно закончить, его можно только прекратить.

М. Жванецкий "Одесский пароход"

#718 Virona

Virona

    Бригадир

  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • 7 444 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 21:43

Просмотр сообщенияatompups (14 Октябрь 2011 - 22:35) писал:

пожалуйста)) эх, хотела найти нью-йоркские квартиры с такими арт-объектами, но не помню в каком компе они у меня в ссылках висят, что-то не найду... помню как раз в холлах и коридорах выставлены

Жаль у вас кирпичики изголовьем кровати заняты  :fund02025: , вот как бы на их фоне смотрелся парнишка  :g_6:
аtompups, не искушайте меня. А тот ведь могу  и кровать вынести.  :fund02025:  

В настоящее время нет никакой возмжности примерить вариант с постаментом. Весь холл заставлен  коробками, панелями несобранного шкафа... Как только  немного разгружу - попробую поэкспериментировать. .

Если найдете картинки с  такими арт-объектами - скиньте, пожалуйста. Интересно посмотреть на каком фоне стоят.  Конечно, не хочется заморачиваться перекрасом стены или поиском подходящих обоев. А может сзади повесить  картину типа черного квадрата Малевича  :fund02025: в массивной дорогой раме?

Ладно..не будем забегать впереди паровоза, но обещайте не покидать меня. Позже вернемся к этой теме.
У  нас с вами, как мне кажется, неплохой  тандем сложился по этому  вопросу.

  И, кстати, может перейдём на ты? Если Вы конечно непротив.
Финальный показ квартиры - стр- 150
Балкон - стр 146, 149
Начало темы про дом - стр - 153

Единственное, что требуется для триумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали!
Эдмунд  Бёрк.

Страх - это психология раба (бабушка из Крыма)

#719 atompups

atompups

    Бригадир

  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • 6 878 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 23:01

Просмотр сообщенияVirona (16 Октябрь 2011 - 21:43) писал:

аtompups, не искушайте меня. А тот ведь могу  и кровать вынести.  :fund02025:  

В настоящее время нет никакой возмжности примерить вариант с постаментом. Весь холл заставлен  коробками, панелями несобранного шкафа... Как только  немного разгружу - попробую поэкспериментировать. .

Если найдете картинки с  такими арт-объектами - скиньте, пожалуйста. Интересно посмотреть на каком фоне стоят.  Конечно, не хочется заморачиваться перекрасом стены или поиском подходящих обоев. А может сзади повесить  картину типа черного квадрата Малевича  :fund02025: в массивной дорогой раме?

Ладно..не будем забегать впереди паровоза, но обещайте не покидать меня. Позже вернемся к этой теме.
У  нас с вами, как мне кажется, неплохой  тандем сложился по этому  вопросу.

  И, кстати, может перейдём на ты? Если Вы конечно непротив.

Давай, конечно, на ты  :drinks: Я если у себя откопаю ссылки, то обязательно скину картинки.
Ремонт - это не действие. Это состояние.
Вы вошли в ремонт, это не значит, что кто-то что-то начал.
Вы вышли из ремонта, это не значит, что кто-то что-то сделал.
Ремонт вообще невозможно закончить, его можно только прекратить.

М. Жванецкий "Одесский пароход"

#720 <DM>

<DM>

    Бригадир

  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • 7 763 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 11:39

'Virona'

Для меня нейтральные цвета..черный, серый, бежевый, коричневый..
Небольшие цветовые акценты будут в подушках, в картине, в аксессуарах.


______

неее ... эттт слишком "тупо и плоско" ... о ЦВЕТах )))

и ... НЕЙТРАЛЬНЫХ ... в том числе )))

начни хотя БЫ с книжек ... всяких и разных )))

продолжать свои  "цвет_овые познания" ... )))

информация ... понты и порожнячЪи фразы из башки в секунду вышибает" )))

к примеру этой ... )))

Изображение

специально для тебя ... "многа букаф из этой книги" ... подруХа )))


БЕЛЫЕ (!) Снег Молоко Меренги Муслин Яичный белок Крем-сода Рис Масло Печенье Сливки Ваниль Старинное кружево Пчелиный воск Бисквит Овсянка Коленкор Бечека Миндаль Лен Известняк Пенька Темперный лак Пергамент Облако Мякоть кокоса Сыр "Фета" Джут Тубероза Йогурт Хлопок Белый шоколад Слоновая кость Мел Мякоть банана Магнолия Холст Индийская конопля Белый трюфель

Названия этих цветов,тонов и оттенков звучат как названия продуктов.Они ОТЛИЧАЮТСЯ друг от друга НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ЛЕГКИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ ТОНА и,как все НЕЙТРАЛЬНЫЕ ЦВЕТА,ПРЕКРАСНО СОЧЕТАЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ.Это цвета ЧИСТОТЫ и БЕЗМЯТЕЖНОСТИ.С их помощью в ИНТЕРЬЕРЕ можно создать ЦВЕТОВУЮ ГАММУ,которая будет давать как ТЕПЛО И УЮТ,так и ПРОХЛАДУ И ЛЕГКОСТЬ.
Нежные оттенки БЕЛОГО - это те ЦВЕТА,которые ТРЕБУЮТ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОСВЕЩЕНИЯ И НАСЫЩЕННОЙ ФАКТУРЫ.Однако они с помощью ТОНАЛЬНОЙ РАЗРАБОТКИ ЦВЕТА,ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННОЙ ФАКТУРЫ,ПЛОТНОСТИ И УЗОРОВ способны СОЗДАТЬ КОМФОРТ в Вашем доме и будут выглядеть НЕ СКУЧНЫМИ,НО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ,ТЕПЛЫМИ И ЭЛЕГАНТНЫМИ.

Рекомендации.

-Чтобы избежать безжизненной старомодности,располагайте все ЦВЕТА непринужденно и с ФАКТУРНЫМ разнообразием.

-Оттеняйте БЕЛЫЙ колорит перламутром и зеркалами.

-Для создания различных комбинаций используйте кремовые льняные ткани различных оттенков и плетений.

-Один из самых ПОТРЯСАЮЩИХ ЭФФЕКТОВ - БЕЛЕНЫЙ ЛЕН,оттененный ЧЕРНОЙ КОЖЕЙ,а также СОЧЕТАНИЕ ЛЬНА С НАТУРАЛЬНЫМ ТРОСНИКОМ И ЛАКИРОВАННЫМ ОКРАШЕННЫМ БАМБУКОМ.

-НЕОБЫЧНО И СОВРЕМЕННО выглядит ПОКРАСКА И ЛАКИРОВКА ДЕРЕВЯННЫХ ПОЛОВ,ОСОБЕННО ЕСЛИ ПОЛ НАБИРАЕТСЯ ИЗ СТАРОГО ШЕРОХОВАТОГО ДЕРЕВА.

***



БЕЛЕЕ БЕЛОГО

СОВСЕМ НЕ ОЗНАЧАЕТ,ЧТО ИНТЕРЬЕР,созданный в нежнейших,молочных оттенках БЕЛОГО будет МОНОТОННЫМ.СОВСЕМ НАОБОРОТ,он может отличаться удивительным богатством ЦВЕТОВЫХ НЬЮАНСОВ И ИХ ГЛУБИНОЙ.
Когда цвет полов,диванов и занавесей спланирован,в ИНТЕРЬЕР ВВОДЯТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И АКСЕССУАРЫ - покрывала,подушки и т.д.В зависимости от времени года их очень легко менять,например,если зимой Вы желаете сделать Ваше жилище БОЛЕЕ ТЕПЛЫМ,Вы ПОСТУПИТЕ ВПОЛНЕ ГРАМОТНО,если введете в интерьер НАСЫЩЕННЫЕ "ЗЕМЛЯНЫЕ" ОТТЕНКИ.
Оттенки БЕЛОГО,какими бы мягкими и едва уловимыми они не были,СПОСОБНЫ ВЫРАЖАТЬ МНОЖЕСТВО РАЗЛИЧНЫХ ЧУВСТВ И ЭМОЦИЙ.Свежесть и легкость комнате можно придать,ДРАПИРУЯ ЕЕ МНОГОЧИСЛЕННЫМИ СТРУЯЩИМИСЯ БЕСПОРЯДОЧНЫМИ СКЛАДКАМИ ТОНКОЙ ЛЬНЯНОЙ ТКАНИ И НЕБРЕЖНО НАКИНУТЫХ ХЛОПКОВЫХ ПОКРЫВАЛ.Стремление к уюту и покою в интерьере ОТРАЗИТСЯ С ПОМОЩЬЮ МЯГКИХ ЛЬНЯНЫХ И ШЕРСТЯНЫХ ТКАНЕЙ.Интерьерное убранство может быть роскошным,богатым,чувственным,если в нем ДОМИНИРУЮТ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЕ ШЕЛКОВЫЕ ТКАНИ.Оттенки БЕЛОГО великолепно сочетаются друг с другом,ОДНАКО В ОФОРМЛЕНИИ С ТАКОЙ ЦВЕТОВОЙ ГАММОЙ ОЧЕНЬ ВАЖНО ПРОДУМАТЬ ФАКТУРУ.
Снежно-белые и молочные оттенки восхитительны в полупрозрачных римских шторах,наполовину скрытых тяжелыми шелковыми или шерстяными занавесями.Попробуйте на отдельные штанги повесить три различных занавеси таким образом,чтобы можно было их сдвигать независимо друг от друга.И тогда свисающей органзе или беленому лену никто не угадает,что за окном ...зима или лето.
Оттенки яичного белка,меренги и сливок являются цветами роскошных и мягких материалов-шерсти и кашемира.Шерстяные и кашемировые накидки и пледы можно набросить на спинки кресел или аккуратно положить на кровать.Дорогие шерстяные ткани ПРИВНОСЯТ УДИВИТЕЛЬНОЕ ОЩУЩЕНИЕ зимнего тепла и уюта,и чем БОЛЕЕ ОНИ БУДУТ ФАКТУРНЫМИ И РАЗЛИЧНЫМИ ПО СВОИМ СВОЙСТВАМ,ТЕМ БОЛЕЕ ДЕЙСТВЕННЫМ БУДЕТ ОБЩИЙ ЭФФЕКТ.
В результате ПРАВИЛЬНОГО ТОНАЛЬНОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ ЭТИХ ЦВЕТОВ В Вашей СПАЛЬНЕ ИЛИ ГОСТИНОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗНИКНЕТ ЧУВСТВО ЗАЩИЩЕННОСТИ,МИРА,ПОКОЯ И ТЕПЛОТЫ.

***

Кремовые и масляные ТОНА являются среди ОТТЕНКОВ БЕЛОГО самыми теплыми и мягкими.Эти оттенки белого очень хороши для обивки мебели тяжелыми материалами,такими,как шерсть,бархат,замша и натуральная кожа,а также для КОВРОВ,ПОМОГАЮЩИХ ЗАКРЕПЛЯТЬ ЕДИНСТВО ИНТЕРЬЕРНОГО УБРАНСТВА.Они вносят в ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ТЕПЛО И УЮТ.

СОВРЕМЕННЫЙ ЖИЛОЙ СТИЛЬ

ТЕПЛЫЕ ОТТЕНКИ СЛИВОЧНО-БЕЛОГО ИЛИ МАСЛЯНО-БЕЛОГО создают совсем другие ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ,нежели СНЕЖНО-БЕЛЫЙ.Сливочные оттенки не подходят для пляжных домиков и деревенских коттеджей.ЭТИ УТОНЧЕННЫЕ,МЯГКИЕ ТОНА БОЛЕЕ УМЕСТНЫ В ЭЛЕГАНТНЫХ ГОСТИНЫХ СОВРЕМЕННЫХ ДОМОВ И В УЮТНЫХ СПАЛЬНЯХ,ГДЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЦЕНИТСЯ КОМФОРТ.
Эти ОТТЕНКИ БЕЛОГО ЦВЕТА получили гораздо большее распространение,чем их полупрозрачные родственники.Для них требуются ткани-бархат,мягкая шерсть,светящийся шелк-сырец или хорошо выделанная кожа или замша.Так как они вносят В ПРОСТРАНСТВО ОЩУЩЕНИЕ ТЕПЛА,рекомендуется использовать ИМЕННО ИХ В КАЧЕСТВЕ "ЗИМНИХ" ОТТЕНКОВ В ОБЩЕМ ТОНАЛЬНОМ РЯДУ БЕЛЫХ.Вы с легкостью можете изменить ОБЛИК КОМНАТЫ,добавив вязаные покрывала,бархатные подушки,а также ковры ТЕПЛЫХ ПЕСОЧНЫХ ОТТЕНКОВ.
С этими ОТТЕНКАМИ прекрасно смотрятся ПОЧТИ ВСЕ ЦВЕТА,но ЛУЧШЕ ВСЕГО ОНИ ВЫГЛЯДЯТ В КОМБИНАЦИИ С ТЕМНЫМ И СВЕТЛЫМ ДЕРЕВОМ.

***

Для успешной реализации ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ,основанной на ОТТЕНКАХ БЕЛОГО,обязательно нужно быть уверенным в правильности того или иного тона.Используя,к примеру,тусклый кремовый тон,можно с легкостью РАЗРУШИТЬ ДИЗАЙНЕРСКОЕ РЕШЕНИЕ.
В продаже имеется огромный выбор ЦВЕТОВ И ЦВЕТНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ,НО ПОРОЙ ЛЕГЧЕ ВЫБРАТЬ ИЗ МЕНЬШЕГО РЯДА ЗАРАНЕЕ ОТОБРАННЫХ ТОНОВ,ЧЕМ ИЗ ТЫСЯЧ РАЗНООБРАЗНЫХ ОТТЕНКОВ.
Современные ИЗВЕСТКОВЫЕ ШТУКАТУРКИ ЗАСТАВЛЯЮТ СТЕНУ ВЫГЛЯДЕТЬ ИСКУСТВЕННО ПОСТРАДАВШЕЙ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПОГОДЫ И ВРЕМЕНИ.
Многие компании предлагают на продажу ПРОБНЫЕ ПОРЦИИ КРАСКИ.Нанесите выбранную Вами краску на НЕБОЛЬШОЙ КУСОК СТЕНЫ,ОСВЕЩЕННОЙ СОЛНЦЕМ,А ЗАТЕМ НА ЗАТЕНЕННЫЙ УЧАСТОК СТЕНЫ.Сравните,как будет выглядеть этот участок ПРИ ДНЕВНОМ СВЕТЕ И ПРИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ.

Рекомендации.

-При декоративном оформлении является важным,какие будут поверхности.Если Вы выбираете ГЛЯНЕЦ,нужно помнить,что СВЕТ будет отражаться от СТЕН и ЭТО зрительно уменьшит Ваш ИНТЕРЬЕР.
ИЗВЕСТКОВАЯ ПОВЕРХНОСТЬ СТЕНЫ В СИЛУ СПОСОБНОСТИ К ПОГЛОЩЕНИЮ СВЕТА,напротив,зрительно увеличивает его глубину.

***

ХОЛОДНЫЙ ГОРОДСКОЙ ШИК

ОТТЕНКИ ОВСЯНКИ И ПЕНЬКИ находятся ГДЕ-ТО НА ГРАНИЦЕ БЕЛЫХ И СВЕТЛО-СЕРЫХ ТОНОВ.Они почти ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫ теплым сливочным тонам: это холодные,меланхоличные и унылые оттенки.
ЭЛЕГАНТНЫЕ И НЕМНОГО РАЗДРАЖАЮЩИЕ,они представляют собой КЛАССИЧЕСКУЮ ПАЛИТРУ для оформления городских квартир.Это мужественный стиль 21 века.Он ИДЕАЛЬНО подходит для ОФОРМЛЕНИЯ ОБШИРНЫХ,СВОБОДНО СПЛАНИРОВАННЫХ ПРОСТРАНСТВ,так как ВСЕ НЕЙТРАЛЬНЫЕ ЦВЕТА ЗАСТАВЛЯЮТ КОМНАТЫ ДЫШАТЬ.
Оттенки темных и светлых тонов ПРЕКРАСНО ВЫГЛЯДЯТ ПЕРЕМЕШАННЫМИ,как это характерно для твидовых тканей.Хорошо использовать твид в качестве модной диванной обивки.Ряды подушек из кожи и замши тех же СЕРОВАТЫХ И БОЛЕЕ ТЕПЛЫХ ОТТЕНКОВ СМЯГЧАЮТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ,производимое безупречным убранством.
Оформление окон минимально-оно сведено к простым ТКАНЕВЫМ ЭКРАНАМ-ЗАСЛОНКАМ.
Более темные по тону полы и ковры СЛУЖАТ ЕСТЕСТВЕННЫМ ЗАВЕРШЕНИЕМ ВСЕЙ ДЕКОРАТИВНОЙ СХЕМЫ,а также увеличивают ее КОЛОРИСТИЧЕСКОЕ И ФАКТУРНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ.
Для создания наибольшего эффекта нужно запомнить,что ЭТИ ЦВЕТА ВЫИГРЫВАЮТ В РАЗНООБРАЗИИ ФАКТУР.Очевидное предпочтение должно быть,несомненно,отдано твиду,НО ШЕНИЛЬ,ШЕРСТЬ,РОТАНГ,КАМЕНЬ,МЕТАЛЛ,ДЕРЕВО - ВСЕ ЭТИ МАТЕРИАЛЫ СМОТРЯТСЯ ОЧЕНЬ ВЫИГРЫШНО.
Впечатление усиливает ВСЯКИЙ ДОСТОЙНЫЙ МАТЕРИАЛ ГЛУБОКОГО ЧУВСТВЕННОГО ТОНА,НО РИСКУЮЩИЙ ВЫГЛЯДЕТЬ СКУЧНО И МРАЧНО.
Так как оттенки ОТ ОВСЯНКИ ДО ПЕНЬКИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ ХОЛОДНУЮ ЧАСТЬ СВЕТЛОЙ ПАЛИТРЫ,больше всего они выигрывают ОТ СОСЕДСТВА С ТЕПЛЫМИ ЦВЕТОВЫМИ АКЦЕНТАМИ,НАПРИМЕР СО ВСЕМИ ОТТЕНКАМИ КОФЕ.
Когда работаешь с таким утонченным колоритом,НУЖНО ПЫТАТЬСЯ ЭНЕРГИЧНО ВВОДИТЬ В ИНТЕРЬЕР НЕОЖИДАННЫЕ ДЕТАЛИ,КОТОРЫЕ ПРИКОВЫВАЮТ Ваш ВЗГЛЯД.Например,металлическая скульптура,необычная мебель,этнические сосуды-все это ВНЕСЕТ РАЗНООБРАЗИЕ В ОБЩУЮ АТМОСФЕРУ.
ОДНАКО ПОМНИТЕ,ЧТО ИЗЛИШНИЙ ВЕЩИЗМ-ЭТО ТАКЖЕ ОПАСНО.
В заключение разговора об оттенках БЕЛОГО можно повторить,что самой легкой в работе является первая группа - СНЕЖНО-БЕЛЫХ И МОЛОЧНЫХ ОТТЕНКОВ.Ошибка здесь практически исключается.Однако и тут ВАЖНЫ ПОИСКИ НОВЫХ ИНТЕРЕСНЫХ МЕТОДОВ.
Более сложным является то ИНТЕРЬЕРНОЕ КОЛОРИСТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ,КОТОРОЕ ДОСТИГАЕТСЯ ЗА СЧЕТ КОМБИНИРОВАНИЯ ОТТЕНКОВ ИЗ ВСЕХ ТРЕХ ГРУПП.
Это поможет в интерьере сделать его атмосферу более теплой,а его ФАКТУРУ БОЛЕЕ РАЗНООБРАЗНОЙ и ОКРУЖИТ ЕГО ОРЕОЛОМ СВОЕОБРАЗНОГО УРБАНИСТИЧЕСКОГО ШИКА.

***

АКЦЕНТИРУЕМ БЕЛЫЕ

ОТТЕНКИ БЕЛОГО МОЖНО АКЦЕНТИРОВАТЬ разными способами.Они способны ОТТЕНЯТЬСЯ кофейными и шоколадными цветами,НО И ПО-НАСТОЯЩЕМУ СОЧЕТАТЬСЯ С НИМИ,а также со всеми оттенками специй.ВОЗМОЖНО,тут действует простое правило: ЕСЛИ Вы РАБОТАЕТЕ С ЦВЕТОМ,КОТОРЫЙ КАЖЕТСЯ "ВКУСНЫМ",ТО ОН БУДЕТ ХОРОШО СОЧЕТАТЬСЯ С ПОДОБНЫМИ ЖЕ "ВКУСНЫМИ" ОТТЕНКАМИ (например,цвет кофе и сливок,корицы и меренги,мокко и печенья).По отношению друг к другу ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОДОЛЖЕНИЕМ ОДНОГО РЯДА НЕЙТРАЛЬНЫХ ЦВЕТОВ,КОТОРЫЙ ЗАТЕМ ПЛАВНО ПЕРЕХОДИТ В ДРУГОЙ РЯД.Вы можете использовать ВСЕ ОТТЕНКИ БЕЛОГО В СОЧЕТАНИИ СО ВСЕМИ "ЗЕМЛЯНЫМИ" ОТТЕНКАМИ СПЕЦИЙ.Работа с оттенками специй ТРЕБУЕТ БОЛЬШЕЙ ОСТОРОЖНОСТИ,но иногда СОЧЕТАНИЯ С НИМИ бывают НЕОЖИДАННЫМИ.

***

СЕРЫЕ

СЕРЫЕ Серебро Морская пена Устрица Венецианский мрамор Жемчуг Ледяной куб Туман Мореный дуб Морское ушко Свинец Олово Слон Тень Грозовая туча Антрацит Кашемир Сланец Черное дерево Гризайль Лунный свет Чернобурка Цемент Голубь Носорог Цинк Волк Сталь Дым Сумерки Кролик Голубая норка Водоворот Нержавейка Зеркало Дельфин Ливень Атлантика Булыжник

***

МЕРЦАЮЩИЕ СЕРЫЕ

КАЖЕТСЯ,ЧТО САМЫЕ СВЕТЛЫЕ оттенки серого способны сиять и мерцать сами по себе,особенно хорошо они СОЧЕТАЮТСЯ с поверхностями зеркал,стекла,хрусталя.Серебро постоянно присутствует в оформлении интерьеров: оно вносит в них ЭЛЕМЕНТ ГЛАМУРА,придает ЭНЕРГИЮ тонам более мягким и оттеняет краски более темные.Раньше использование этого металла для украшения интерьера обычно было трудоемким процессом.Ощутимый прогресс возник вместе с применением НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,ПОЗВОЛЯЮЩИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КРАСКИ И ОБОИ.Теперь во многих дизайнерских проектах МЕРЦАНИЕ И БЛЕСК СЕРЕБРА выполняет различные функции - в виде цветового акцента,может РАЗДЕЛЯТЬ ПРОСТРАНСТВО КОМНАТЫ,украшать предметы мебели или их детали.
Одними из впечатляющих и приятных интерьеров ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ являются те дизайнерские оформления,которые ПРИСПОСОБИЛИ К СОВРЕМЕННЫМ УСЛОВИЯМ густавианский шведский стиль 18 века.Этот СТИЛЬ меняется В ЗАВИСИМОСТИ от конкретной страны и дизайнерской школы,но ПРОЯВЛЯЕТСЯ ВЕЗДЕ,где ВОЗНИКАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ создать нечто урбанистическое и ОДНОВРЕМЕННО расслабляющее."Выцветшей" мебели присущи элегантность и нейтральность,она утонченна и в то же время УМЕСТНА В ЛЮБОМ ПОМЕЩЕНИИ КАЖДОГО ДОМА.С "выцветшей" мебелью у дизайнеров появляется миллион возможностей.Можно дублировать мягкие серые тона В РАЗЛИЧНЫХ ОТТЕНКАХ,вводя при этом яркие акценты,можно наслаивать тонкие мягкие ткани, - например,в спальне будет уместны наслоение гардин из прозрачного льна.Светло-серые великолепно смотрятся с деревенскими набивными тканями цвета индиго,оттененного красками цвета фуксии.ФАКТИЧЕСКИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ таких красок,с которыми серые оттенки не смогли бы сосуществовать.
Определенный английский шик присутствует в жемчужно-сером цвете.Чтобы достичь лучшего результата с этим оттенком,его ПРИМЕНЕНИЕ требует тщательности и расчета.Во-первых это касается стен.Чтобы УРАВНОВЕСИТЬ холодность серых тонов,будет вполне достаточно,если Вы пройдетесь по ним легкими мазками бежевой краски.Конечно,здесь нужен опыт и ЧУВСТВО ЦВЕТА,поэтому перед началом работы обязательно потренируйтесь на большом образце.Жемчужно-серые полосы и блики хорошо смотрятся в спальне - ЭТОТ МЯГКИЙ,СОЧНЫЙ ЦВЕТ ИДЕТ ВЕЧЕРНЕМУ ВРЕМЕНИ СУТОК.

Примечания. (акссесуары к СЕРЫМ тонам)

-Для комнаты,оформленной в светло-серых тонах,идеально подходят "полинявшие" ткани.Многие компании предлагают для продажи ткани "выцветших" серых оттенков (от набивных с разнообразными растительными узорами до тонких вуалей)

***

СРЕДНЕ-СЕРЫЕ ОТТЕНКИ включают более резкие тона фланели и олова,а также тона,которые МЯГЧЕ И ТЕПЛЕЕ и ПЕРЕСЕКАЮТСЯ с оттенками кофе (например,цвет шкуры слона).В этом случае СЕРЫЙ цвет сливается с коричневым оттенком,давая жизнь более мягким тонам.Совместное использование темных и светлых оттенков этой палитры приводит к изысканным и спокойным решениям.

ТЕПЛЫЕ СЕРЫЕ ОТТЕНКИ

ПАЛИТРА СРЕДНЕ-СЕРЫХ ОТТЕНКОВ - это более теплые тона,чем светлые серебристые.Средне-серые - это оттенки мужественных материалов: сланца и гранита.Любой цвет от мореного дуба до шкуры слона ИМЕЕТ В СЕБЕ БЕЖЕВЫЙ ИЛИ СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ ТОН,который меняет тональную направленность интерьера,делая ее более теплой.В результате эти цвета прекрасно сочетаются с теплыми "земляными" и всеми коричневыми оттенками.Их охотно применяют для отделки спален - они полны утонченного шика,очень уютны и действуют успокаивающе.Представленные в материалах из кашемира,шелка,замши эти цвета воздействуют на нас и осязательно.Разницу между модой в одежде и модой в интерьере постепенно уменьшается.Все больше известных модных фирм производят наборы интерьерного убранства и аксессуаров под своими марками.Как раз таким примером является серая фланель,цвет и материал которой ассоциируются со сдержанной элегантностью городского шика.Ее мягкие тона,от светло-серого до средне-серого,ныне успешно совершают перемещение из мира одежды в мир жилья.
Оттенки серого,от фланели до олова,несут в себе черты стиля Ральфа Лорена, -прежде всего в дизайне одежды,так и в ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРОВ ИМ ПРИСУЩА СДЕРЖАННАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ.
Еще более удивительным и наполняющим нас ощущением свободы я считаю способ,с помощью которого эти цвета вводятся в интерьер,смягчаются и акцентируются в нем.Он тот же самый,который применяется при конструировании модной одежды.
Ткани,ранее предназначенные для мужских костюмов СТАНОВЯТСЯ теперь гардинными и обивочными материалами - ВОЗНИКАЕТ ПОНЯТИЕ новой,мужской элегантности в интерьере.Для нее характерно применение более ярких оттенков средне-серых,которые хорошо смотрятся в сочетании с мягкой черной кожей,сталью,хромом и серебром.Эти серые ткани могут быть в белую мелкую полоску,"елочку","куриную лапку" и клеточку.Все это безупречно и очень по-деловому.Лично я предпочитаю смягченные и более теплые оттенки серого цвета - оттенки мореной древесины,шкуры слона.Они выглядят более разнообразно,современно и "для всех".
Так как серый является ИСТИННЫМ НЕЙТРАЛОМ,выбор акцентирующих цветов бесконечен,ибо серые цвета могут сочетаться почти со всеми другими.Серый тон удивительно сочетается с ярко-зелеными и ярко-желтыми красками.
Возникает эффект солнечного света и тепла,однако он производит совсем новое и неожиданное впечатление.Если Вы,к примеру,декорируя в этих тонах столовую,добавите к ней такие аксессуары,как фотографии в черных рамках,черно-белые рисунки или КАКИЕ-НИБУДЬ СОВРЕМЕННЫЕ ЦВЕТОВЫЕ ПЯТНА СЕРОГО,ЧЕРНОГО И (!!!) ЯРКО-ЖЕЛТОГО - Вы увидите,каков будет РЕЗУЛЬТАТ !

***

Чем ИНТЕНСИВНЕЕ И ТЕМНЕЕ оттенок,тем БОЛЕЕ ХОРОШИМ НЕЙТРАЛОМ он становится.Ультра-шик представляют здесь очень темные оттенки серого и они же являются ПРЕВОСХОДНЫМ ФОНОМ для любой обстановки УРБАНИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ.Эти же оттенки при учете их ТОНАЛЬНОСТИ И ФАКТУРЫ можно использовать для стен,для обивки мебели,для оконных гардин и достигать при этом эффектного впечатления.

ЖИЗНЬ В ТЕНИ

Темные угрюмые оттенки серого цвета - от антрацита до темных тонов черного дерева неожиданно могут придать интерьеру гламурный вид.Приход в интерьерный дизайн темно-серых оттенков происходит НЕ ПОВСЕМЕСТНО и НЕ СРАЗУ.Явное предпочтение в декоре жилого помещения с целью увеличения пространства и максимального усиления ЕСТЕСТВЕННОГО освещения отдается бледным краскам и СВЕТООТРАЖАЮЩИМ поверхностям.Тем не менее темные насыщенные оттенки могут создать удивительный эффект при отделке жилых помещений.
К темно-серым тонам традиционно прибегали в напольных покрытиях и при отделке поверхностей керамическими плитками сланцевых оттенков на кухнях и в ванных.
Сегодня эти цвета,представляемые в различных оттенках и фактурах,все чаще используются на стенах,на мебели и аксессуарах.Мне кажется,что в этом продвижении к СОЗДАНИЮ НОВОГО ОБРАЗА чарующе-мрачных жилых помещений требуются более теплые и "добрые" материалы для рабочих поверхностей.
Насыщенные темно-серые оттенки удачно подходят ко всем нейтралам,которые являются комфортными для зимнего времени года.Но лучшими компаньонами для них ЯВЛЯЮТСЯ кремовые оттенки или тона белого камня.
Особенно хорошо темно-серые тона смотрятся в шерстяных тканях,а также в новых искуственных материалах.И здесь опять можно говорить о самых различных узорах и клетках и о разнообразной фактуре шерстяных тканей.
При декорировании стен удачным может оказаться цвет и фактура темно-серой фланели или другой костюмной ткани,которые придадут жилому помещению типично английский вид.
Если темно-серые стены действуют на Вас угнетающе,обратитесь к светлым оттенкам,в которых присутствуют теплые бежевые тона.Они придадут обивке Вашей мебели,постельному белью,сиденьям и осветительным приборам оттенок серого шика.
Все знают,что НАСТОЯЩИМ НЕЙТРАЛОМ является ЧЕРНЫЙ цвет - маленькое черное платье можно акцентировать ЛЮБЫМ СУЩЕСТВУЮЩИМ цветом.То же самое можно сделать и в дизайне помещений,ОДНАКО работа с ним требует ОСТОРОЖНОСТИ.
Наилучший способ использования черного - это усиление мужского облика дома и применение мужских костюмных тканей с соответствующими узорами,например клетки "принц Уэльский" или клетки "куриная лапка".Они представляют сущность шика в нейтральных тонах,ПРАКТИЧНЫ И ИЗНОСОСТОЙКИ.
Хорошей ОСНОВОЙ для оформления дома в темном колорите будет кожа и замша,искуственный мех и бархат,в клетку,с растительным или каким-либо иным узором соответствующего цвета.
Если в ТЕМНУЮ СХЕМУ Вы вводите оттенки белого или средне-серого,Вы можете использовать их БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ОГРАНИЧЕНИЙ.Сейчас модно СОЕДИНЯТЬ в ДИЗАЙНЕ мебель в барочном стиле с эффектными современными люстрами - это один из УДАЧНЫХ способов введения темных оттенков.
Если же Вам хочется иметь темно-серый интерьер женственного облика,необходимо ввести в вашу КОЛОРИСТИЧЕСКУЮ СХЕМУ более мягкие краски (голубой норки,дымчато-серебряные,перламутровые),которые будут хорошо смотреться в кашемире и мягких толстых шерстяных тканях.
СЕРЫЙ ВСЕХ ОТТЕНКОВ легко оттеняется яркими и броскими красками.Требуется совсем небольшое количество АКЦЕНТИРУЮЩЕГО цвета.Имейте,ОДНАКО,в виду,что поскольку серый является ИЗЫСКАННЫМ цветом,то он лучше всего БУДЕТ РАБОТАТЬ в сочетании с сильными оттенками.
Жженый апельсин,бычья кровь,черный и серебристый - для всех серых оттенков они являются ПАРТНЕРАМИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ.Для серых более темных оттенков АКЦЕНТ - китайский красный,для светло-серой гаммы - ярко-зеленый цвет.АКЦЕНТИРУЮЩИМИ цветами могут быть бирюзовый,цикламен и цвет фуксии.Светло-серые ХОРОШО СОЧЕТАЮТСЯ с оттенками вереска и кукурузы.

***

ЗЕЛЕНЫЕ Селадон Сельдерей Дайкири Лаймовый пирог Мята Фенхель Фисташки Салатный Зеленый горох Листва Зимнее море Нефрит Зеленый чай Тимьян Шалфей Инжир Мох Оливки табак Шагрень Лук-порей Огурец Лаймовый щербет Улитка Маргарита Крыжовник Авокадо Цикорий Ива Шартрез Луг Яблоко Ярь-медянка Розмарин Эквалипт Артишок Трава Нильская вода Папоротник Хаки Шпинат Изумруд Лес Мятный ликер

Когда видишь палитру зеленых цветов,то становится ясно,что в зеленой гамме царит УДИВИТЕЛЬНАЯ СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ.Достаточно выглянуть в сад или посетить выставку цветов,как начинаешь понимать,что бесконечное количество зеленых оттенков сосуществует с мириадами других оттенков и что зеленый цвет во всех своих проявлениях ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ САМЫХ СОВЕРШЕННЫХ НЕЙТРАЛОВ.

То,что хорошо смотрится в природе,совсем не обязательно будет смотреться дома - при ОПРЕДЕЛЕННОМ СВЕТЕ некоторые зеленые оттенки могут показаться непривлекательными.Наиболее легкие в работе дизайнера - самые светлые оттенки зеленого: от селадона до фисташкового.С этими мягкими нежными цветами,КОТОРЫЕ ЛЕГКО ВХОДЯТ В ЛЮБОЕ ОКРУЖЕНИЕ,художнику-декоратору почти невозможно совершить ошибку.

***

ЗЕЛЕНЫЕ ЦВЕТА

НЕСОМНЕННО,ЧТО ВМЕСТЕ С МЯГКИМИ светло-зелеными оттенками в интерьер приходит ощущение духовной свободы и мира.Дом словно становится неким святилищем,за стенами которого остается тревога,суета и борьба, -именно такой дом мечтают обрести многие люди.Из-за своих качеств светло-зеленые оттенки ПРЕКРАСНО СМОТРЯТСЯ В ИНТЕРЬЕРЕ ЛЮБОГО СТИЛЯ.Их можно использовать в гостиных и спальнях,где они СОЗДАЮТ АТМОСФЕРУ РЕЛАКСАЦИИ,уютных кухнях и ванных комнатах.
Мягкие "дзэн"-зеленые цвета в мире интерьерного дизайна - элементы сравнительно новые и ВЕСЬМА СТИЛЬНЫЕ.Они отличаются БОЛЬШОЙ ГИБКОСТЬЮ,что подчеркивается их изменчивым обликом.Светло-зеленые оттенки ПРИСПОСАБЛИВАЮТСЯ едва ли не к любому стилю жизни.
Один из самых замечательных и эффективных способов ИСПОЛЬЗОВАНИЯ этих оттенков - их расположение друг с другом,когда изысканные оттенки ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО изменяются.Для большего эффекта можно слегка менять ФАКТУРУ соответствующих предметов.ОДНАКО следует хорошо помнить о том,что,чем больше ПРОСТРАНСТВО,которое Вы желаете оформить,тем СВЕТЛЕЕ И НЕЖНЕЕ должны быть оттенки цвета,с которыми Вы работаете.
Начните с покраски стен Вашего дома светлыми СДЕРЖАННЫМИ оттенками.Попробуйте что-нибудь вроде "зеленого чая" или "шалфея" - это ПРЕКРАСНЫЕ ФОНОВЫЕ краски.
Что касается ковровых покрытий,то для них Вам подойдет мягкий оттенок фенхеля.Со светло-зелеными тонами прекрасно сочетаются также обструганные НАВОЩЕННЫЕ половицы или пол,выложенный натуральными каменными плитами.
Для занавесей используйте оттенок,который ЧУТЬ ИНТЕНСИВНЕЙ,чем ЦВЕТ СТЕН.

Рекомендации.

-Не старайтесь ПОДОГНАТЬ ПО ЦВЕТУ каждый элемент декора или предмет мебели.Возьмите ЗА ОСНОВУ какой-нибудь ЦВЕТ и рассмотрите его в данной цветовой тональности.

-Хорошим АКЦЕНТОМ в светло-зеленой гамме ЯВЛЯЕТСЯ терракота.

***

КЛАССИЧЕСКИЕ ЗЕЛЕНЫЕ - это совершенные нейтралы,которые НИКОГДА НИКОГО НЕ РАЗДРАЖАЮТ.Они создают ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПОЛНОТЫ ЦВЕТА.Среди них возникает ОЩУЩЕНИЕ СПОКОЙСТВИЯ,иногда - ЧУВСТВО ЛЕГКОЙ ВЗВОЛНОВАННОСТИ,но это зависит от того,как Вы их располагаете.Мягкие,свежие оттенки средне-зеленых хорошо смотрятся на ФОНЕ бледного окружения либо на ФОНЕ темного дерева и коричневых оттенков.

ЖИТЬ В СОГЛАСИИ С ПРИРОДОЙ

МЫ ОЧЕНЬ ЛЕГКО УЖИВАЕМСЯ с зеленым цветом.Живя в городе и испытывая воздействие постоянного напряжения и стрессов,мы находим успокоение и душевное равновесие в зеленой гамме,которая помогает нам почувствовать себя вновь свежими и бодрыми,ощутить связь с землей,а значит,и с природой.В загородном жилище зеленая гамма создает своеобразный невидимый переход между интерьером и наружным пространством.Она очень подходит для кухонь,обставленную ГРУБОВАТОЙ мебелью.
Я предпочитаю зеленый цвет в гостиной,столовой или на кухне,чем в спальне и ванной.
Мои детство и юность пришлись на те времена,когда ванная комната цвета авокадо выглядела претенциозной и смешной.С тех пор у меня возникла отрицательная реакция на саму мысль о том,что первое,что я увижу,просыпаясь по утру,и последнее - перед отходом ко сну,будет цвет авокадо.Меня очень позабавил рассказ одного из ведущих дизайнеров Йоханнесбурга о том,что,взявшись за обновление некоего дома,он решил переделать ванные комнаты цвета авокадо.Узнав об этом,один фанат всяческих ретро приобрел у него всю эту отделку целиком.
Теперь появляются по-настоящему роскошные ванные в мягких нейтральных зеленых оттенках.Чтобы облик Вашей ванной комнаты был ОЖИВЛЕННЫМ,Вы можете развесить в ней кремовые и зеленые полотенца.
Почти все зеленые оттенки являются ИДЕАЛЬНЫМИ для жилых комнат.Элегантные гостиные взывают к мягким оттенкам груши,которые в обивке,шторах и декоративных подушках должны ОТТЕНЯТЬСЯ более темными цветами.Роскошные травянистые и лиственные тона ИДЕАЛЬНЫ для утренних и садовых комнат,которые смотрят и открываются прямо в сад,в то время как в кухне прелестную и свежую комбинацию создадут оттенки огуречные и кремовые.В изысканных столовых оттенки нефрита,шагрени и салата будут великолепно сочетаться с хрусталем и серебром.
Используйте более легкий тон как ФОНОВЫЙ,а оттенки темнее и ярче ВВОДИТЕ В ДЕТАЛЯХ: в подушках,шнурах,в бахроме столовых скатертей,стеклянных вазах.
С помощью новых акцентов и акссессуаров ТРАНСФОРМИРУЙТЕ облик интерьера.Для более драматичного фона можно добавить "земляные" оттенки.Они внесут в комнату ощущение осеннего тепла и увядания.В комнате легко совершить такую перемену,добавив декоративные подушки и покрывала разнообразных цветов осенней листвы.
Если Вы хотите видеть Ваш дом современным и авангардным,вводите в его КОЛОРИСТИЧЕСКУЮ ГАММУ прохладные серебристые оттенки.Обставьте Ваш дом мебелью из металла,натурального и акрилового стекла,добавьте зеркала,произведения современного искусства.

***


АКЦЕНТИРУЕМ ЗЕЛЕНЫЕ

ВСЕ ОТТЕНКИ ЗЕЛЕНОГО СПЕКТРА - светлые или темные - СОЧЕТАЮТСЯ с теплыми "земляными" красками (темно-коричневый,мокко,имбирь) и создают АТМОСФЕРУ уютного интерьера в осенней гамме,который дышит теплом и комфортом.В таких СХЕМАХ хорошо работают - кожа,бархат,мех.
Привлекательными АКЦЕНТАМИ для более темной гаммы ЯВЛЯЮТСЯ яркие оттенки красного,оранжевого и терракоты.Резкие краски бирюзы,фуксии и розы могут сделать облик Вашего дома резче,придать ему современное звучание.
Со светлыми зелеными тонами УДАЧНО СОЧЕТАЮТСЯ все оттенки лаванды,а также оттенки белого,которые придают интерьеру свежесть и спокойствие.

ТАБАК И ТОМАТЫ

В комнате Дэвида Картера мягкий вибрирующий красный тон камерунского туземного головного убора из перьев красиво выступает на фоне табачного цвета панельной стены,на поверхности которой видны СТАРЫЕ ТРЕЩИНЫ.Красный тон повторяется в узорах ковра и цвете столика,сделанного в форме барабана.

ОЛИВКИ И ФУКСИЯ

Сочетание оливкового с цветом фуксии - это гениальная находка,так как цвет фуксии вносит в насыщенные темные оттенки коричневого тона УДИВИТЕЛЬНОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЖИЗНЕЛЮБИЯ.

СЕЛАДОН И ЛАВАНДА

Покрывало на кровати ВРУЧНУЮ простегано из ткани цветом бледной лаванды.Высокое изголовье и наволочка подушки сделаны из клетчатой льняной ткани.Добиться сочетания этих тканей было довольно легко - здесь эти различные оттенки хорошо подходят друг другу.

***

СИНЕ-ФИОЛЕТОВЫЕ Утиное яйцо Веджвуд Колокольчики Небо Аквамарин Деним Сирень Глициния Лаванда Незабудка Чертополох Гиацинт Вереск Индиго Павлин Кобальт Петрол Полуночное небо Глаза младенца Сапфир Ляпис-лазурь Африканская лилия Гортензия Пурпур Крокус Аметист Карибское море Черника Василек Лагуна Бирюза Лизиантус Ключевая вода Морская вода

***

СИНИЙ ЦВЕТ НЕБА И МОРЯ во множестве своих удивительных оттенков является успокаивающим.ОДНАКО не все оттенки оттенки синего цвета - это настоящие нейтралы.Только так называемые "грязные" цвета",те,которые выглядят БЛЕКЛЫМИ И ВЫЦВЕТШИМИ,обеспечивают хорошую атмосферу в гостиных и спальнях.Более сильные оттенки служат АКЦЕНТАМИ для этих цветов.

ЦВЕТ ПРИРОДЫ В ВАШЕМ ДОМЕ

ОТТЕНКИ СВЕТЛО-СИНЕГО И СРЕДНЕ-СИНЕГО создают в дизайне удивительные вещи.Существует масса предоставляемых ими возможностей - от УСТРОЙСТВА элегантных гостиных цвета утиного яйца и спокойных спален в оттенках колокольчиков,до свежих голубых ванных комнат и очаровательных кухонь,где царит веджвудский синий.Все эти краски СОЧЕТАЮТСЯ с различными оттенками белого,серого,серо-коричневого.
Синий цвет в самых своих бледных и выцветших ипостасях мягок,нежен и мечтателен.Он божественно смотрится НА СТЕНАХ ПЛОТНОЙ ИЗВЕСТКОВОЙ ФАКТУРЫ,напоминая о промытом дождем летнем небе; он чудесно выглядит в драпировках льняных штор,в блеске шелка,в кашемировых и шерстяных подушках и покрывалах.Самые бледные оттенки синего цвета подходят почти любому домашнему интерьеру.Их можно ЧЕРЕДОВАТЬ с несколько более насыщенными тонами,но при этом всегда самый светлый оттенок СЛЕДУЕТ применять для самого БОЛЬШОГО ПРОСТРАНСТВА.Светло-синие тона ГОДЯТСЯ для самых различных материалов и любой фактуры.
Цвет аквамарина богаче.Его оттенки можно применять так же широко,как и светло-синие,но оформление будет казаться СЛЕГКА ДЕРЗКИМ.Цвета сияющих летних небес и водоемов неожиданно оказываются НАСТОЯЩИМИ НЕЙТРАЛАМИ,они удивительно хорошо смотрятся вместе и прекрасно дополняют и оттеняют более спокойную и нежную светлу-синию гамму.
В египетской коллекции Лувра БЛИСТАЮТ своим цветом минералы - бирюза и лазурит.Древние культуры питали к ним самое ПОЧТИТЕЛЬНОЕ ВОСХИЩЕНИЕ и ИСПОЛЬЗОВАЛИ их краски в САМЫХ ЦЕННЫХ предметах.
В гардеробе почти каждого человека есть вещи из денима (хлопчатобумажная ткань для джинсов).ЭТО вездесущая ткань долго НЕ ИЗНАШИВАЕТСЯ и легко чистится,что делает ее ИДЕАЛЬНОЙ для интерьеров.Одновременно повседневый и нарядный ОБЛИК этой ткани вполне уместен в обычных городских и сельских жилищах.По ЦВЕТУ и по ФАКТУРЕ деним ЯВЛЯЕТСЯ совершенным НЕЙТРАЛОМ.

***

ГЛУХИЕ ОТТЕНКИ НОЧНОГО ГЛАМУРА

ЭКЗОТИЧЕСКИЕ БОГАТЫЕ ОТТЕНКИ синего и пурпурного цветов - тона индиго,фиолетового и крокуса - в ДОМАШНЕМ ДИЗАЙНЕ переживают ренессанс.Французские и итальянские глянцвые журналы называют ИНДИГО "новым черным" - И ЭТИМ СКАЗАНО ВСЕ.
Индиго - это цвет Восточной и Центральной Африки и Южной Америки.Он напоминает мне также о Греции,Испании и Марокко.Во всех этих странах солнце печет так сильно,что,кажется,будто оно способно высушить и выбелить ДАЖЕ ЦВЕТ САМ ПО СЕБЕ.В интерьере вибрирующие оттенки индиго можно использовать таким образом,чтобы цвет тканей или керамических плиток приобрел более энергичные тона.Глубокие синие оттенки могут стать ОСНОВОЙ интерьерного убранства и великолепными АКЦЕНТАМИ.С этими тонами и оттенками можно достичь ЛЮБОГО ЭФФЕКТА.
На пике моды - африканский стиль.Я обращаюсь к культуре Марокко и вижу насыщенные синие краски керамических изделий и из стекла.Изделия из тяжелого стекла оттенка кобальта - это ДЕЙСТВЕННЫЕ цветовые акценты,которые ПРИЧУДЛИВО располагаются по всему интерьеру.С керамикой из Мексики и Марокко можно в одночасье придать довольно скучной синей комнате цветовую глубину и насыщенность.
На другом конце темно-синего СПЕКТРА - полуночно-синий оттенок.Самые лучшие свои качества он проявляет в МЯГКОМ ОСВЕЩЕНИИ,в соседстве со свечами и белыми льняными скатертями.В менее светских интерьерах полуночно-синий можно использовать как цветовой ФОН,контрастный почти к любому тону - от розовых и кремово-белых до светло- и средне-синих.
Между оттенками фиолетового и индиго и нарядными кобальтовыми и полуночно-синими находятся темные и достаточно глухие зеленовато-синие оттенки,схожие с опереньем птиц и цветом бензина.Цвет перьев дикой утки определить довольно трудно.Для меня он насыщенно-синий,отливающий одновременно зеленым и бирюзовым.Этот цвет можно можно УСПЕШНО использовать со всеми "земляными" тонами,особенно кофейными.Его оттенками можно оформлять ОБШИРНЫЕ жилые площади; он прекрасен также в качестве АКЦЕНТИРУЮЩЕГО цвета,в особенности в предметах из стекла и фарфора.
Моим излюбленным тоном является смесь глухого бирюзового и оттенка,который напоминает цвет зимней Атлантики, - у меня нет лучшего способа определить его.Этот тон - настоящий нейтрал и в состоянии оттенить другой цвет.

АКЦЕНТИРУЕМ СИНИЕ

СИНИЙ ЦВЕТ ТРАДИЦИОННО сочетается или оттеняется белым.Но сегодняшний синий НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КЛАССИЧЕСКИМ ЦВЕТОМ - он теперь гораздо многозначительнее и интереснее.
Одним из наиболее модных цветовых сочетаний является КОМБИНАЦИЯ императорского желтого цвета с дымчато-голубым.
Это сочетание всех оттенков синего с оттенками розового - будь то пион,роза или фуксия.Нейтральные,серебристые и золотистые оттенки прекрасно СОЧЕТАЮТСЯ с синими тонами,добавляя при этом СИЯНИЕ САМОГО МАТЕРИАЛА.
Бирюзу сочетать с этими оттенками нужно ОСТОРОЖНО.Новый цвет,который сегодня КОМБИНИРУЮТ с синими оттенками, - коралловый.ОДНАКО от такой КОМБИНАЦИИ следует ОТКАЗАТЬСЯ.

***

РОЗОВО-КРАСНЫЕ Цветок вишни Клубничный мусс Роза Душистый горошек Малиновый кисель Арбуз Фуксия Клюква Клубника Ягодный пирог Вишня Сангрия Мак Ревень Кларет Слива Шелковица Виноградный сок Свекла Ежевика Баклажан Рубин Мерло Бегония Черная смородина Семга Пион Маджента Бургундия Розовая вода Красная смородина Розовая карамель Цикламен Редис Сахарная вата Румянец Божоле Заря

Розово-красные цвета включают в себя оттенки летних цветов и ягод - цветущих пионов,распустившихся роз,сочной клубники.Все эти оттенки,начиная от светлейшего оттенка вишни и кончая темными баклажановыми оттенками,могут использоваться в самых различных случаях и УЧАСТВОВАТЬ в создании интерьеров стильных и утонченных.

***

Когда-то предназначенные исключительно для девичьих спален,ныне бледно-розовые и слегка "грязные" оттенки тона В СОСТОЯНИИ создавать красивые интерьеры,которые отмечены несомненной элегантностью.Многогранны более яркие и смелые розовые оттенки фуксии,цикламена и арбуза,которые нас волнуют и удивляют в интерьере.Эти цвета можно использовать почти со всеми розовыми оттенками.

ОТТЕНКИ ЛЕТНЕГО САДА

ПРЕДСТАВЛЯЯ РОЗОВЫЕ ОТТЕНКИ в интерьере,обычно мы вспоминаем образ девичьей спальни в тонах розовой Барби или в более светлых оттенках.ОДНАКО понятие "розовый цвет" МОЖЕТ БЫТЬ более утонченным и волнующим.
Светло-розовая гамма,начиная от оттенка цветущей вишни до фуксии,включает в себя все те розовые тона,которые для предыдущего поколения означают только мягкие узоры ситцевой ткани.ИЗМЕНЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ к этому цвету СОСТОИТ В ТОМ,что,помимо традиционных льняных и хлопковых,ныне СОЗДАЮТСЯ самые разнообразные виды розовых тканей,даже розовый твид.Другой существенной разницей является то,что сегодня с помощью этих тканей,но в основном гладких,можно создать мягкий и нежный,по-настоящему НЕЙТРАЛЬНЫЙ интерьер.
При выборе оттенков розового цвета старайтесь использовать те из них,которые больше отвечают назначению комнаты.Бледные и нежные оттенки цветущей вишни и душистого горошка УСПОКАИВАЮТ и будут хороши в спальне; они прекрасно смотрятся в паре с более насыщенными тонами.Более темные оттенки розы или арбуза будут эффектно выглядеть в столовых и в гостиных - эти цвета оживляют и СПОСОБСТВУЮТ ПРИЯТНОЙ БЕСЕДЕ.Яркие тона фуксии и цикламена потрясающе смотрятся в ванных.
Мне кажется,что,если Вы остановили свой выбор на розовом цвете,нужно применять его СМЕЛО И СТИЛЬНО.Здесь Вам помогут удивительные цветущие садовые растения,с ними Вы правильно оттените ОСНОВНЫЕ ТОНА.


СМЕЛЫЕ ОТТЕНКИ

-СЕКРЕТ УСПЕХА при ИСПОЛЬЗОВАНИИ смелых розовых оттенков в качестве ОСНОВЫ ИНТЕРЬЕРНОГО РЕШЕНИЯ состоит в том,чтобы МЫСЛИТЬ МАСШТАБНО и ДЕЙСТВОВАТЬ без всяких КОМПЛЕКСОВ.

-Поощряется ЭКЛЕКТИКА в выборе материалов и предметов мебели - необычные ковры,зеркала,скульптурные украшения,а также НЕОЖИДАННАЯ ОБИВКА.

***

Многие оттенки красного цвета часто используются как АКЦЕНТЫ,которые хорошо СОЧЕТАЮТСЯ с насыщенными "земляными" тонами,а также СО ВСЕМИ серыми.Оформление интерьера в оттенках красного можно РАССМАТРИВАТЬ как весьма СМЕЛУЮ И ДОВОЛЬНО ТРУДНУЮ ЗАДАЧУ.Тем не менее оттенки клюквы,клубники и мака ЯВЛЯЮТСЯ настоящими нейтралами,ТОНАЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА которых МОЖЕТ привести к УДИВИТЕЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ.

РОЗОВО-КРАСНЫЕ ТОНА В ИНТЕРЬЕРЕ

ШИРОКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ розово-красных тонов в дизайне НУЖДАЕТСЯ В ТЩАТЕЛЬНОМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ,чтобы быть уверенным в том,что РЕЗУЛЬТАТ получится не резким,а ВПОЛНЕ ПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ.Я влюбилась в этот дом в Йоганнесбурге и ЗАХОТЕЛА ПОНЯТЬ,КАКИМ ОБРАЗОМ красный цвет ПРИВЕЛ К ТАКОМУ ЯРКОМУ РЕЗУЛЬТАТУ.Дизайнер Стефен Фальке СМОГ СОЗДАТЬ ЭФФЕКТ НЕЙТРАЛЬНОСТИ,используя по всему дому различные оттенки красного.
Стефен Фальке уже имел ОПЫТ РАБОТЫ,создав в пригороде Йоханнесбурга ПРОВАНСКИЙ дом.Этот гораздо меньше по размеру,был построен в 1940-х с флигелем во дворе.Он был СОВЕРШЕННО ДРУГИМ и нуждался В ИНОМ ВНУТРЕННИМ УБРАНСТВЕ И АТМОСФЕРЕ.
Мебель и акссесуары в нем подбирались СЛУЧАЙНО,но их ОБЪЕДИНЯЕТ красная ЦВЕТОВАЯ ГАММА и ПРОДУМАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ природных теплых и мягких материалов.Пол по всему дому сделан либо из светлых деревянных досок,либо из узких брусочков,уложенных в ПАРКЕТНОМ УЗОРЕ,а затем ОТПОЛИРОВАННЫХ И НАВОЩЕННЫХ.
Чтобы достичь ЭФФЕКТА СВОБОДНОГО ПЕРЕТЕКАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ЗОН этого небольшого помещения,по всему дому дизайнер использовал одну и ту же красную холщовую ткань,которая пошла на обивку мебели и на занавески.Чтобы ОБЩАЯ КАРТИНА стала светлее,была добавлена красная ткань в белую полоску или клетку.
Как видно на этом примере,сильные утвердительные оттенки красного хороши и при использовании в обивке некоторых КЛЮЧЕВЫХ предметов мебели.НЕОЖИДАННО красный стал самым ПОДХОДЯЩИМ цветом в интерьере - об этом всего несколько лет назад НИКТО НЕ ХОТЕЛ ДАЖЕ СЛЫШАТЬ.Теперь этот цвет ИСПОЛЬЗУЮТ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ БОЛЬШИХ ПРОСТРАНСТВ,где гладкая красная ткань без узоров,ДОМИНИРУЮЩАЯ В ИНТЕРЬЕРЕ,приобретает все большее значение.
Недавно в одном доме я видела весьма оригинальную библиотеку,где стены были выложены панелями,сделанными из квадратов красной кожи,ЧТО СОЗДАВАЛО ПРЕКРАСНЫЙ ФОН ДЛЯ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО и придавало всему интерьеру сильный и мужественный облик.

ИСПОЛЬЗУЕМ КРАСНЫЙ

-Комбинируйте ТОНА И ФАКТУРУ: дайте в одном и том же цвете гладкую и узорчатые ткани.

-Применяйте красный ТОЛЬКО С ОДНИМ ИЛИ ДВУМЯ ДРУГИМИ ЦВЕТАМИ.С помощью черного,серого и цвета слоновой кости Вы создадите городской интерьер,а с помощью серо-коричневых и кофейных оттенков - сельский.

-Используйте красные аксессуары - изделия из стекла и керамики.

***

ГЛУБОКИЕ ягодные оттенки являются более насыщенными,более зрелыми и ОСЕННИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ красного спектра.Они теперь в большой моде.ШИКАРНЫЕ И СОВРЕМЕННЫЕ,они хорошо КОМБИНИРУЮТСЯ И ОБРАЗУЮТ НЕЙТРАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО,насыщенное волнующими обертонами.С этим КОЛОРИТОМ совершенно новый облик приобретают спальни,столовые,уютные комнаты,В КОТОРЫХ СОБИРАЮТСЯ ВСЕ ЧЛЕНЫ СЕМЬИ.

ДРАГОЦЕННЫЕ ЦВЕТА РОСКОШНОГО ДОМА

НЕСОМНЕННО,ЧТО ЭТИ ОТТЕНКИ очень и очень горячие.Сейчас они чрезвычайно популярны,особенно в области высокой моды.Как свидетельствуют их названия (ежевика,слива,бургундское),эти оттенки почти съедобны.Они предполагают ФАКТУРУ роскошную и бархатистую.С этими тонами создают интерьеры ЗАВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ И ЗАТЯГИВАЮЩИЕ.Чтобы ПОЧУВСТВОВАТЬ эти цвета,представьте ягодную смесь в стеклянной сосуде - и Ваше настроение сразу же повыситься.ОДНАКО,поскольку ЭТО темные оттенки,они могут в одночасье СТАТЬ ВИЗУАЛЬНО ТЯЖЕЛЫМИ И УГРЮМЫМИ.
Я не буду отрицать,что эти оттенки могут создавать удивительные эффекты.Например,я видела,как ткань глубокого пурпурно-баклажанного цвета применили в качестве НАСТЕННОГО ОБИВОЧНОГО МАТЕРИАЛА в комнате,которая использовалась только как столовая,и эт решение стало очень сдержанным,но и вполне гламурным.Глубокий тон стен божественно ОТТЕНЯЛСЯ хрусталем и кремовой лакированной мебелью.Это те цвета,которые самым удивительным образом ПОМОГАЮТ "собирать" колорит - будто они его "заземляют".
Если же Вы собираетесь использовать эти цвета во всю их мощь - и результат может быть потрясающим, - но Вы должны знать,что С ЭТОЙ ГАММОЙ очень легко "пролететь" мимо ТОЧНЫХ,ПРАВИЛЬНЫХ и ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЦВЕТОВ.Используйте эти цвета ОСТОРОЖНО и по возможности обращайтесь за советами к специалисту.Как обычно,взгляните на цветовые образцы большого размера В РАЗНЫХ МЕСТАХ КОМНАТЫ И ПРИ РАЗНОМ ОСВЕЩЕНИИ - ПОРОЙ ТОЛЬКО ТОНЧАЙШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ОТТЕНКА СОСТАВЛЯЮТ РАЗНИЦУ.
Что касается выбора тканей и поверхностей,попробуйте льняную ткань,или замшу,или искусственную замшу.Кажется,что в каждом нынешнем цветном материале как старого,так и современного дизайна ПРОДОЛЖАЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ ГОБЕЛЕН.Некоторые дизайнеры умело используют для стен и потолков гобеленовую ткань,что производит поразительный элегантный и нейтральный эффект.
В качестве АКЦЕНТА попробуйте использовать аметистовое стекло - это любимый прием Нины Кэмбелл.Я предпочитаю соединять с этими оттенками грубые металлические светильники,изделия из хрусталя,которые мне кажутся самыми замечательными аксессуарами.

АКЦЕНТИРУЕМ РОЗОВО-КРАСНЫЕ

ТРАДИЦИОННО ЯРКИЕ ОТТЕНКИ РОЗОВОГО ЦВЕТА,к которым примыкают оттенки фуксии,СЛУЖАТ СКОРЕЕ АКЦЕНТАМИ,нежели используются в КАЧЕСТВЕ ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ.С розовыми акцентами хорошо смотрятся серые,белые и серебристые тона.Классический вариант - оттенки розы и пиона,ОТТЕНЕННЫМИ белыми или кремовыми.Интересно использовать лимонно-зеленый или ярко-бирюзовый.Для полной гармонии и безмятежности наилучшим вариантом БУДЕТ ТОНАЛЬНАЯ И ФАКТУРНАЯ РАЗРАБОТКА похожих розовых оттенков от самого светлого к самому темному.ИСКЛЮЧЕНИЕМ из этого ПРАВИЛА является цвет баклажана.

Примечания. (Ваша спальня)

-Для спальни выбирайте такую цветовую гамму,которая будет РАССЛАБЛЯТЬ,а не СТИМУЛИРОВАТЬ.

-Вместо традиционных покрывал введите в Вашу спальню новые материал и цвет,используя при этом ткани из льна,шерсти,кашемира и альпака.Если Вы желаете добавить узор,идеальным будет легкое стеганое одеяло с тканым узором.

-Поставьте у края кровати удобный табурет,обитый материей.Он пригодится Вам при одевании.

***

СОЛНЕЧНЫЕ ТОНА Песок Сено Персиковый Кукуруза Шафран Подсолнечник Охра Топаз Тосканская Стена Желтый перец Жженая сиена Терракота Бронза Дыня Мармелад Солнечный луч Солома Лимонад Коралл Янтарь Мандарин Овес Яркая умбра Лютик Пламя свечи Светлая патока Чайная роза Апельсин Красный кирпич Сыр "Пармезан" Манго Тыква Пшеничное поле Зерно

Солнечные желтые оттенки вносят в Ваш дом ощущение присутствия солнечного света.Эти оттенки украшают улыбкой Ваше УТРО и теплом и комфортом - Ваш ВЕЧЕР.Они пробуждают к новой жизни выжженную солнцем почву южных стран и все,что находится на ней,будь то пески африканской пустыни или СТАРЫЕ ФАСАДЫ ТОСКАНСКИХ ГОРОДОВ.

***

СОЛНЕЧНЫЕ ТОНА Песок Сено Персиковый Кукуруза Шафран Подсолнечник Охра Топаз Тосканская Стена Желтый перец Жженая сиена Терракота Бронза Дыня Мармелад Солнечный луч Солома Лимонад Коралл Янтарь Мандарин Овес Яркая умбра Лютик Пламя свечи Светлая патока Чайная роза Апельсин Красный кирпич Сыр "Пармезан" Манго Тыква Пшеничное поле Зерно

Солнечные желтые оттенки вносят в Ваш дом ощущение присутствия солнечного света.Эти оттенки украшают улыбкой Ваше УТРО и теплом и комфортом - Ваш ВЕЧЕР.Они пробуждают к новой жизни выжженную солнцем почву южных стран и все,что находится на ней,будь то пески африканской пустыни или СТАРЫЕ ФАСАДЫ ТОСКАНСКИХ ГОРОДОВ.

***

ЯРКИЕ И НЕЖНЫЕ песочные,кукурузные,сенные оттенки ЧРЕЗВЫЧАЙНО ЛЕГКИ В РАБОТЕ.Их можно использовать на больших поверхностях,каковыми являются стены,пол,занавески.С помощью этих же цветов можно разрабатывать ЦВЕТОВЫЕ КОМБИНАЦИИ,основанные НА ТОНКИХ ГРАДАЦИЯХ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПЛАНОВ.

ВАШ ДОМ КУПАЕТСЯ В СОЛНЕЧНОМ СВЕТЕ

СРЕДИ НЕЙТРАЛЬНЫХ ЦВЕТОВ светлые тона солнечного спектра являются едва ли не самыми легкими в работе.Они не только дополняют более темные оттенки желтой палитры,но также прекрасно сочетаются с большинством оттенков других нейтральных цветов.
ТРАДИЦИОННО солнечные кукурузные тона очень хорошо сочетаются со всеми оттенками белого,а также с кремовыми тонами и красками земли и специй,среди которых можно назвать оттенки корицы и имбиря.Чтобы в интерьере ВОЗНИК зимний контраст,светло-желтые цвета лучше СКОМБИНИРОВАТЬ с оттенками кофе и шоколада.Для более дерзкого вида интерьера можно рекомендовать сочетание кукурузы и вереска.
Широко применяемые свело-желтые краски создают спокойную,жизнеутверждающую атмосферу в гостиных,спальнях,кухнях и ванных.Возникающие при этом интересные тональные переходы к напольным покрытиям из натуральных материалов представляют собой ОЧЕНЬ ПРАКТИЧНЫЙ ВЫХОД для кухонь и ванных комнат.Вместе с каменными раковинами эти полы великолепно сочетаются с оттенками охры.Использование нейтральных солнечных тонов как ОСНОВЫ ОФОРМЛЕНИЯ интерьера представляют Вам возможность вносить в него ткани с согревающими и волнующими цветами (гобеленов с растительными узорами,в полоску,в клетку,в цветочек или совсем иных расцветок).
Из этих материалов составляются ЭФФЕКТНЫЕ КОМБИНАЦИИ для обивки мебели,а также для штор и подушек.

***

КОМБИНИРОВАНИЕ ЦВЕТОВ

Хотя и желательно свести количество цветов к минимуму (во избежании неприятного и "съедающего" ПРОСТРАНСТВО визуального беспорядка),уточенное и гармоничное сочетание цветов придаст Вашей СХЕМЕ хорошо продуманный и изысканный "вкус".Если Вы не чувствуете себя уверенно в "цветосложении",вот некоторые простые правила.
Более темные и более светлые оттенки одного цвета всегда сочетаются хорошо,так же,как цвета смежные или находящиеся друг напротив друга на цветовом круге (если раскрыть радугу "ромашкой",чтобы крайние цвета соединились,будет круг).Возможны сочетания,о каких Вы никогда и не подумали бы; бирюзовый с темно-синим,фуксия с малиновым,зеленый лайм с ярко-розовым или голубой с апельсиновым.СЛОЖНО??!!
Тогда посмотрите на ЦВЕТОВЫЕ СОЧЕТАНИЯ в природе; на лепестки цветов или структуру скал ...скопируйте,наконец,ЦВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ со страниц журнала или книги. ...

***

ВАЖНОСТЬ ФАКТУРЫ

Если Вы когда-либо входили в помещение с красивым интерьером,но замечали странное отсутсивие теплоты,уюта или приветливости,то,ВОЗМОЖНО,там не хватало КОНТРАСТОВ ФАКТУРЫ.Чтобы ПРОСТРАНСТВО привлекало к себе на всех уровнях - не только визуальном,но и физическом,эмоциональном и духовном, - оно должно удовлетворять как зрение,так и осязание.В первую очередь РАЗНЫЕ ФАКТУРЫ в доме ИМЕЮТ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ.Поэтому подобрать СОЧЕТАНИЕ ФАКТУР столь же важно,как подобрать СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ,если Вы хотите создать интерьер,ГДЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИЯТНО ЖИТЬ.

ФАКТУРА становится чрезвычайно существенной,когда Вы ОГРАНИЧИВАЕТЕ количество цветов и/или используете преобладающие белые или очень бледные оттенки для усиления ощущения пространства в Вашем доме.ФАКТУРА усиливает или даже берет на себя ПОЛНОМОЧИЯ ЦВЕТА,с точки зрения планировки и определения различных зон,и делает помещение более интересным и изысканным.Использование "правильной" ФАКТУРЫ может спасти комнату от ощущения холода и безликости.И наоборот - неправильно подобранная ФАКТУРА МАТЕРИАЛА не позволит Вам заметно изменить пространство.
Общее ПРАВИЛО; ЖЕСТКИЕ фактуры обеспечивают ОСНОВУ интерьера,а МЯГКИЕ - более нежный "контрапункт".Все,что Вы должны делать,это подбирать одну фактуру к другой,ПОКА НЕ ДОСТИГНЕТЕ РАДУЮЩЕЙ ГЛАЗ КОМБИНАЦИИ.
Фактуры,заставляющие комнату казаться больше, -это те,КОТОРЫЕ ОТРАЖАЮТ СВЕТ; гладкие,плоские и блестящие.Неровные,матовые фактуры,напротив,СВЕТ ПОГЛОЩАЮТ; сравните шелк и фетр,лакированную и мореную древесину,глянцевые и матовые краски.Так,кухня с ламинированной мебелью с блестящей поверхностью воспринимается более просторной,чем та,где старые деревянные буфеты обновлены матовой краской; диван,обитый гладкой хлопковой тканью,менее внушителен,чем с обивкой из шерсти-букле и площадь пола из блестящего линолеума кажется больше,чем с напольным покрытием типа рогожки в рубчик.
Множество гладких,одномерных фактур способны залить комнату светом,а дополнив их несколькими грубыми,узловатыми или неровными поверхностями,Вы обеспечите интерьеру ХАРАКТЕР,КОМФОРТ И КОНТРАСТНОСТЬ.

***

ВАЖНОСТЬ ФАКТУРЫ

Если Вы когда-либо входили в помещение с красивым интерьером,но замечали странное отсутсивие теплоты,уюта или приветливости,то,ВОЗМОЖНО,там не хватало КОНТРАСТОВ ФАКТУРЫ.Чтобы ПРОСТРАНСТВО привлекало к себе на всех уровнях - не только визуальном,но и физическом,эмоциональном и духовном, - оно должно удовлетворять как зрение,так и осязание.В первую очередь РАЗНЫЕ ФАКТУРЫ в доме ИМЕЮТ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ.Поэтому подобрать СОЧЕТАНИЕ ФАКТУР столь же важно,как подобрать СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ,если Вы хотите создать интерьер,ГДЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИЯТНО ЖИТЬ.

ФАКТУРА становится чрезвычайно существенной,когда Вы ОГРАНИЧИВАЕТЕ количество цветов и/или используете преобладающие белые или очень бледные оттенки для усиления ощущения пространства в Вашем доме.ФАКТУРА усиливает или даже берет на себя ПОЛНОМОЧИЯ ЦВЕТА,с точки зрения планировки и определения различных зон,и делает помещение более интересным и изысканным.Использование "правильной" ФАКТУРЫ может спасти комнату от ощущения холода и безликости.И наоборот - неправильно подобранная ФАКТУРА МАТЕРИАЛА не позволит Вам заметно изменить пространство.
Общее ПРАВИЛО; ЖЕСТКИЕ фактуры обеспечивают ОСНОВУ интерьера,а МЯГКИЕ - более нежный "контрапункт".Все,что Вы должны делать,это подбирать одну фактуру к другой,ПОКА НЕ ДОСТИГНЕТЕ РАДУЮЩЕЙ ГЛАЗ КОМБИНАЦИИ.
Фактуры,заставляющие комнату казаться больше, -это те,КОТОРЫЕ ОТРАЖАЮТ СВЕТ; гладкие,плоские и блестящие.Неровные,матовые фактуры,напротив,СВЕТ ПОГЛОЩАЮТ; сравните шелк и фетр,лакированную и мореную древесину,глянцевые и матовые краски.Так,кухня с ламинированной мебелью с блестящей поверхностью воспринимается более просторной,чем та,где старые деревянные буфеты обновлены матовой краской; диван,обитый гладкой хлопковой тканью,менее внушителен,чем с обивкой из шерсти-букле и площадь пола из блестящего линолеума кажется больше,чем с напольным покрытием типа рогожки в рубчик.
Множество гладких,одномерных фактур способны залить комнату светом,а дополнив их несколькими грубыми,узловатыми или неровными поверхностями,Вы обеспечите интерьеру ХАРАКТЕР,КОМФОРТ И КОНТРАСТНОСТЬ.

Точно также же,как ЦВЕТА,некоторые ФАКТУРЫ зависят от моды и сезона,и ПЕРИОДИЧЕСКАЯ замена ПРОСТЫХ аксессуаров БУДЕТ не только ПРЕДЛАГАТЬ ГЛАЗУ новые фактурные "стимуляторы",но также "вести" Ваш дом в ногу со ВРЕМЕНЕМ. ...

***

ЗНАЧЕНИЕ СВЕТА

Если Вы чувствуете,что комната скучна,уныла или безжизненна,и не понимаете,в чем дело,это вполне может быть из-за неправильно подобранного освещения.Независимо от красоты освещаемых вещей СКУДНОЕ освещение делает все тусклым и плоским,а ИСКУСНОЕ - придает динамизм и дыхание жизни,выдвигает на первый план ЦВЕТ , ФАКТУРУ и ФОРМУ ...и способно сделать "о-го-го каким" самый примитивный интерьер.Свет - настоящий чародей,и ИЗМЕНЕНИЕ ОСВЕЩЕННОСТИ благодаря увеличенному окну и/или новым поставленным в новых местах осветительным приборам можно использовать,чтобы скрыть дефекты,высветить удачные места и в конечном счете - преобразить дом.
Свет,ЕСТЕСТВЕННЫЙ или ИСКУСТВЕННЫЙ,показывает,открывает и очерчивает пространство; чем лучше освещение,тем лучше наше ОЩУЩЕНИЕ и ВОСПРИЯТИЕ пространства.Маленькая комната может быть лишь маленькой комнатой,но при хорошем освещении она будет казаться больше и привлекательнее.Освещение "умеет" ДЕЛИТЬ и ОБЪЕДИНЯТЬ пространства; с помощью света можно создать две разные зоны в одном помещении или гармонично объединить две самостоятельные; свет можно использовать,чтобы ВЕСТИ ГЛАЗ от одного пространства к другому.
ДИЗАЙН СВЕТА - дело не всегда простое,но всегда стоящее.В случае успеха Вы сумеете использовать мощь и ДНЕВНОГО , и ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО света для создания дома практичного и красивого,многоликого и индивидуального и ВСЕГДА - со своей ОСОБОЙ атмосферой.

ЕСТЕСТВЕННЫЙ СВЕТ

Естественный свет вдыхает жизнь в Ваш дом,меняя свои "ипостаси" в течении дня: прозрачный утренний свет,яркий свет полдня,легкие мягкие сумерки и темнота вечера.Кроме того,его ХАРАКТЕР зависит от погоды и сезона: порой свет бывает мягким и рассеянным,а в другое время - резким и ясным.
Оценивая ЕСТЕСТВЕННУЮ освещенность,проследите,как свет проходит сквозь внешние и внутренние окна (например,на лоджиях) и двери.В каких комнатах у Вас больше света утром,а где - вечером? Спросите себя: свет холодный или теплый? Ровный он или яркий или изменчивый и тусклый? Определите,где в каждой комнате это наиболее заметно,чтобы Вы могли поставить мебель на соответствующие места - например,обеденный стол и стулья возле солнечного окна или письменный стол под окно в крыше.
Кое-где ЕСТЕСТВЕННЫЙ свет не нужен,но в принципе Вам захочется "заманить" его в дом побольше разными способами.

ИСКУССТВЕННЫЙ СВЕТ

Создать хорошо продуманную СИСТЕМУ ОСВЕЩЕНИЯ - исключительно эффективный способ,чтобы усилить ощущение пространства.Ночью или даже в течении дня - в зависимости от расположения источников естественного света в Вашем доме - темные зоны ВИЗУАЛЬНО делают комнату меньше и менее приятной.Это,в основном связано с тем,что,к сожалению,самый распространенный ВИД ОСВЕЩЕНИЯ в наших домах - ЛЮСТРА ПО ЦЕНТРУ ПОТОЛКА.Середина комнаты чрезмерно освещена,а вот углы остаются темными.Слишком малое количество источников света,размещенных по ПЕРИМЕТРУ комнаты,может породить ту же проблему,хотя дело тут не обязательно в количестве,а скорее в том,ГДЕ они установлены и КАКОВЫ МОДЕЛИ осветительных приборов.
Вы можете привнести свет в темные углы,УВЕЛИЧИТЬ ОБЩИЙ УРОВЕНЬ ОСВЕЩЕННОСТИ или добавить конкретные источники света в разных местах.Есть хитрые способы,как маскировать светом проблемные зоны: например,залив светом длинные стены узкой комнаты,Вы визуально измените пропорции,выстроив ряд лампочек в прихожей.Льющийся со стен и потолков свет "распахивает" их,а интересные осветительные приборы - это еще и ЭФФЕКТНЫЕ АКСЕССУАРЫ сами по себе.
При планировании СХЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ начинайте с АНАЛИЗА: как используется каждая комната,каковы ее размеры и форма,какое количество дневного света она получает,есть ли темные углы,как расставлена мебель,а ГЛАВНОЕ - ТОЧНО УЯСНИТЕ,КАКОГО РЕЗУЛЬТАТА ЖЕЛАЕТЕ ДОСТИЧЬ! Постепенно типы и количество НЕОБХОДИМЫХ осветительных приборов станут проясняться.
Проффесионалы делят ОСВЕЩЕНИЕ на четыре ОСНОВНЫХ типа,и,вероятно,Вам потребуется минимум по одному в комнату.Итак: ОБЩИЙ свет,который дает хорошее в целом фоновое освещение; МЕСТНОЕ (точечное или локальное) освещение - чтобы ярко осветить определенную область,например кусок стола или уголок для чтения; НАПРАВЛЕННОЕ освещение,которое выдвигает что-либо на передний план,скажем,живопись или скульптуру; и ДРАМАТУРГИЧЕСКОЕ освещение,которое настраивает на определенные эмоции - от эффектной игры света и тени до продуманных островков света в разных зонах одного помещения.
Создать каждый тип освещения можно множеством способов.Для общего света объедините люстры с софитами подсветки на потолке и настенными бра.Идеальный источник местного освещения - регулируемый светильник,который крепится к потолку,стене,столу,полкам,или торшер,или просто настольная лампа.Для направленного освещения используются потолочные галогенные софиты,натяжные потолочные и настенные системы,обычные настольные лампы и различные бра.Драматургическое освещение может быть ДЕКОРАТИВНЫМ уже само по себе,тут годится любой источник света,КОТОРЫЙ ВЫЗЫВАЕТ ИНТЕРЕС и НЕКИЕ АССОЦИАЦИИ, - скажем,горящие свечи и камин.
Стоит отметить,что не только ЯРКОСТЬ света,но и его ХАРАКТЕР очень зависит от типа лампочки.Например,традиционные вольфрамовые дают ощущение тепла и уюта за счет ЖЕЛТОГО света.Галогенные светят ярким БЕЛЫМ светом.Флуоресцентные трубки бывают всевозможных форм,размеров,ЦВЕТОВ и подходят для любых помещений.
Огромный выбор светильников и арматуры может сделать СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ,мягко говоря,отчасти пугающим.Однако,если Вы прислушивайтесь к советам,результаты могут быть потрясающими,и при ТЩАТЕЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ Вы сумеете создать ГИБКУЮ и ИНДИВИДУАЛЬНУЮ СИСТЕМУ,которая блестяще функционирует и замечательно выглядит.

СВЕТИЛЬНИКИ

Первый принцип освещения дома: помнить,что дело не в светильниках - Ваше жилище должно само лучиться светом, - а ВАЖНО то,как СВЕТ заливает стены,высвечивает ИНТЕРЕСНЫЕ ДЕТАЛИ,создает ИНТРИГУЮЩИЕ ТЕНИ и изменяет НАСТРОЕНИЕ ДОМА.
Идеальны встраиваемые в потолок софиты,поскольку они дают хороший общий свет,не занимая пространство комнаты.Убедитесь,ЧТО ОНИ ВСТРОЕНЫ ДОСТАТОЧНО ГЛУБОКО,ЧТОБЫ НЕ ОСЛЕПЛЯТЬ СВЕТОМ.Если необходимо,выберите такие,которые можно направлять,чтобы сделать АКЦЕНТ на определенные зоны.Также светильники можно встроить в стену,по плинтусу,в полы,в лестницу,даже в ступени,хотя тут потребуется совет специалиста перед покупкой и установкой.
Что касается люстр,то есть сотни интересных моделей,которые обеспечят приятный свет и ДОПОЛНЯТ интерьер,не ПОДАВЛЯЯ его.
Если Вы подбираете бра,ИЩИТЕ ПРОСТЫЕ МОДЕЛИ.Часто лучшее решение оказывается и самым дешевым,например гипсовая четверть сферы,которую можно покрасить в цвет стен.Еще вариант - светильник из материалов,ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ДАННОМ ИНТЕРЬЕРЕ (сталь,дерево ...); он обеспечит ВИЗУАЛЬНОЕ ЕДИНСТВО.
То же самое относится к настольным и напольным лампам.Не исключено,что Вам захочется,чтобы они сами по себе служили "изюминкой" декора,но все же ЖЕЛАТЕЛЬНО избегать слишком больших,ярких и причудливых вычурных светильников,КОТОРЫЕ ПРИТЯГИВАЮТ ВЗОР К СЕБЕ,А НЕ К ТОМУ,ЧТО ОСВЕЩАЮТ.
Можно выбрать шар или куб из дутого стекла (белого или цветного) ...прикольно! ...




зы

и тд и тп ... )))

"успехов в учОбе" !!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Forum.ivd.ru - популярный строительный форум о ремонте и строительстве дома и дачи, а также дизайне интерьеров. Большое количество подразделов позволяет нашему форуму успешно сочетать в себе специализацию строительного форума, форума о ремонте, интерьерах квартир, а также дачного форума.
Удачного общения на форуме!


© ЗАО «Издательский дом «Бурда»